Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательный универсум<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Валеева, Елена Викторовна (кандидат филологических наук; доцент).
    Метафоризация как техника интерпретации образовательного Текста [Текст] / Е. В. Валеева // Вопросы культурологии. - 2015. - № 11 (ноябрь). - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (4 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
историко-культурное развитие -- образовательные метафоры -- образовательные модели -- образовательные тексты -- образовательный универсум -- социально-культурное развитие -- философия образования -- ценности -- человек
Аннотация: Доказывается, что отношения между образовательными моделями в разные исторические периоды, выраженные через универсальные образовательные метафоры, показывают необходимость формирования нового образа образования, который учитывал бы современный тип человека, с одной стороны, а с другой - был ориентирован на те цели и ценности, которые были сформированы человечеством в процессе его историко-культурного и социально-культурного развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Валеева, Елена Викторовна (кандидат филологических наук; доцент).
    Формирование человека: проблемы образовательного универсума [Текст] / Е. В. Валеева // Вопросы культурологии. - 2017. - № 4 (апрель). - С. 15-22. - Библиогр.: с. 21-22 (30 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология, 19 в.; 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Просвещение -- Средневековье -- античность -- знание -- континуальность -- культура -- метафорема -- метотодологический принцип анализа -- образовательная реальность -- образовательные тексты -- образовательный универсум -- современность -- текстуализация
Аннотация: Автор статьи представляет историю образования как универсальный Текст формирования человека, который состоит из античности, Средневековья, Просвещения, XIX, ХХ вв. и современности. Выделенные периоды представляют собой определенные этапы смены образовательных парадигм внутри единого образовательного Текста, а процесс концептуализации позволяет вписать одно знание в другое, а в конечном итоге - и в культуру.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)