Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Романова, Екатерина Александровна (кандидат психологических наук).
    Система открытого образования в России: психодидактическое содержание и современные подходы [Текст] / Романова Екатерина Александровна // Право и государство: теория и практика. - 2014. - № 12. - С. 143-149. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1815-1337
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- личностно-ориентированный подход -- образовательный подход -- открытое образование -- открытость -- синергетический подход -- системный подход -- средовой подход
Аннотация: Рассмотрены основные образовательные подходы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Егоров, Алексей Владимирович (кандидат юридических наук ; доцент).
    К вопросу понятий сравнительного права [Текст] / А. В. Егоров // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. - 2017. - № 2. - С. 12-16. - Библиогр.: с. 16 (19 назв. ) . - ISSN 1991-3222
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
всеобщая теория права -- доктрины -- западные подходы -- научный подход -- образовательный подход -- объекты сравнительного правоведения -- подходы к разграничению понятий -- понятия сравнительного права -- правовая компаративистика -- российские подходы -- сравнительное право -- сравнительное правоведение
Аннотация: Анализируется одна из основных категорий правовой компаративистики – "сравнительное право". Предлагается рассмотрение сравнительного права в качестве доктринальной части сравнительного правоведения. Проводится анализ западных и российских подходов к определению терминов "сравнительное право" и "сравнительное правоведение". Анализируются научный и образовательный подходы к разграничению понятий "сравнительное право" и "сравнительное правоведение".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гордиенко, Юрий Николаевич.
    Подготовка специалистов для судебной системы в контексте полипарадигмальности [Текст] = Training of specialists for the judicial system within the framework of polyparadigmality / Ю. Н. Гордиенко // Российский судья. - 2024. - № 3. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 44 (12 назв.) . - ISSN 2227-7315
УДК
ББК 67.71
Рубрики: Право
   Судебная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
квалифицированные кадры -- контекстная парадигма -- множественность подходов к обучению -- образовательные технологии -- образовательный подход -- парадигмы -- поливариативность педагогической теории -- полипарадигмальность -- специалисты судебной системы
Аннотация: Раскрываются сущность, смысл, свойства и назначение полипарадигмальности для современного образовательного процесса в сфере подготовки специалистов судебной системы современного российского государства и отмечается, что традиционный западный подход к системе подготовки кадров судебной системы, который был воспринят Россией в последние годы, не проявил необходимой эффективности и полноты для обеспечения задач педагогического процесса в исследуемой сфере. В связи с этим требуется обратиться к применению новых образовательных подходов и парадигм, построенных на принципах множественности (многообразности, многомерности) и полифункциональности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)