Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные треки<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Чередниченко, Галина Анатольевна (доктор социологических наук; ведущий научный сотрудник).
    Российская молодежь в системе образования [Текст] : от уровня к уровню / Г. А. Чередниченко // Вопросы образования. - 2017. - № 3. - С. 152-182 : 14 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 179-180 (8 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.57 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование--Россия, 1995-2016 гг.

Кл.слова (ненормированные):
квалифицированные рабочие -- квалифицированные служащие -- молодежь -- образовательные треки -- общеобразовательные школы -- основное общее образование -- очная форма обучения -- распределение молодежи -- среднее общее образование -- среднее профессиональное образование -- уровень образования молодежи -- уровень образования молодежи в возрасте -- численность условной возрастной когорты
Аннотация: На основе данных государственной статистики за 1995-2016 гг. дана характеристика динамики получения молодежью последовательных уровней образования: от основного общего до высшего. При сравнении с показателями численности соответствующих возрастных когорт анализируются хронологические изменения: численности получающих основное общее и среднее общее образование в очной форме обучения и их распределения по последующим образовательным трекам; численности поступающих в систему среднего профессионального образования, раздельно по программам подготовки квалифицированных рабочих и служащих и программам подготовки специалистов среднего звена, их распределения по формам обучения и уровням образования при приеме; численности поступающих в высшие учебные заведения по формам обучения, уровням образования при приеме раздельно на очную и заочную формы обучения. На основе данных Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения анализируется изменение в динамике 1995, 2005 и 2015 гг. распределения молодежи в возрасте 20-24 лет и 25-29 лет по уровням достигнутого образования. Обсуждаются образовательные достижения молодежи и мобильность между образовательными треками.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Малошонок, Наталья Геннадьевна (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник; директор).
    На пути к новой модели аспирантуры [Текст] : опыт совершенствования аспирантских программ в российских вузах / Н. Г. Малошонок, Е. А. Терентьев // Вопросы образования. - 2019. - № 3. - С. 8-42. - Библиогр.: с. 32-36 (88 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аспирантские программы -- лучшие практики -- научное руководство -- обмен опытом -- образовательная политика -- образовательные треки -- совершенствование аспирантуры -- финансовая поддержка аспирантов
Аннотация: В эпоху экономики, основанной на знаниях, повышение качества и результативности аспирантских программ является одним из ключевых вопросов в обеспечении экономического развития и национальной конкурентоспособности. Российская аспирантура находится в состоянии переопределения своей цели и организационной модели, что обусловлено как глобальными вызовами, так и вступлением в силу нового Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" и нового Положения о присуждении ученых степеней. Переходный период в развитии аспирантуры, осложняющийся низкими показателями защит аспирантов и проблемами институционального характера, обостряет актуальность поиска средств совершенствования аспирантуры. На основании интервью с аспирантами и сотрудниками, ответственными за реализацию аспирантских программ, анализируются практики российских университетов, призванные улучшить аспирантскую подготовку. Эти практики сгруппированы в соответствии с традиционно выделяемыми в научной литературе аспектами аспирантской подготовки, непосредственно связанными с ее результативностью: 1) процесс приема в аспирантуру; 2) учебный план аспиранта; 3) научное руководство; 4) отслеживание прогресса аспирантов; 5) механизмы финансовой поддержки аспирантов; 6) психологический климат; 7) полезные педагогические практики. Обсуждаются возможности тиражирования практик, призванных улучшить аспирантскую подготовку, и ограничения, которые необходимо учитывать.


Доп.точки доступа:
Терентьев, Евгений Андреевич (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)