Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательная теория<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Корнхабер, Минди Л..
    Говард Гарднер [Текст] / Минди Л. Корнхабер ; пер. с англ. Д. Чулаков // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 2. - С. . 43-47. - Библиогр. в сносках (33 назв. ) на англ. яз. - 1; Гарднер. - Основные труды Г. Гарднера с. 47 (на англ. яз. ) .- Fifty Modern Thinkers on Education From Piaget to Present/Edited by Joy A. Palmer. Advisory Editors: Liora Bresler and David E. Cooper.- Routledge. Taylor & Francis Groop London and New York.- First published 2001
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--История образования, 20-21 вв.
   США
Кл.слова (ненормированные):
биографии -- когнитивное развитие -- нейропсихология -- образовательная теория -- педагогическая психология
Аннотация: В статье рассказывается об одном из самых известных мыслителей в сфере образования в США на рубеже тысячелетий Говарде Гарднере.


Доп.точки доступа:
Чулаков, Д. \.\; Гарднер, Говард \г.\; Пиаже, Жан \ж.\

Найти похожие

2.


    Пискорская, С. Ю. (д-р филос. наук ; доц.).
    О деятельностном подходе в образовательной теории и практике [Текст] = On the activity approach in the educational theory and practice / С. Ю. Пискорская, Е. А. Землянская // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (6 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 21-22 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
деятельные подходы -- компетенции -- образовательные теории -- образовательная практика -- образовательная теория -- исследования деятельности -- деятельностный подход
Аннотация: Анализируется категория деятельности в перспективе образовательной теории и практики, в рамках которой сформулирована адекватная характеристика - компетентность.


Доп.точки доступа:
Землянская, Е. А. (асп.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)