Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обработка текстовой информации<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Завьялова, О. А.

    Урок во II классе на тему "Информация и действия с ней" [Текст] / О. А. Завьялова // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 29-34. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0029_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 29-34. - inio04_000_007_0029_1, 7, 29-34
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Ивановская область

    Шуя (город)

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- преподавание информатики -- 2-е классы -- уроки информатики -- передача информации -- обработка текстовой информации -- обработка числовой информации -- обработка графической информации
Аннотация: Задача урока - обобщить пройденный материал по теме "Информация", выявить уровень знаний, способствовать развитию логического мышления учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зубрилин, А. А.
    Методологические основы решения задач обработки текстовой информации на компьютере [Текст] / А. А. Зубрилин // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 25-28 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
MS Excel -- задачи по информатике -- информация -- методы решения задач -- обработка текстовой информации -- программные средства -- решение задач -- СУБД МS Access -- текстовая информация -- Турбо Бейсик -- языки программирования
Аннотация: Автор отмечает, что в курсе информатики задачи целесообразно решать блоками и с использованием разных программ, а в ходе реализации решения на компьютере следует обязательно делать акцент на плюсы и минусы применения того или иного программного продукта для решения каждой отдельно взятой задачи. Неплохой потенциал для осуществления такого подхода имеют задачи обработки текстовой информации. В статье на конкретном примере рассматривается подход к решению задач обработки текстовой информации, основанный на методологии, т. е. овладении общим способом решения, а не на технологии, т. е. выполнении конкретных операций.


Найти похожие

3.


    Болховитянов, А. В. (аспирант).
    Методика автоматического выделения структурных единиц в предложениях на русском языке [Текст] / А. В. Болховитянов , А. М. Чеповский // Информационные технологии. - 2012. - № 2. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 29 (7 назв. ) . - ISSN 1684-6400
УДК
ББК 22.18
Рубрики: Математика
   Математическая кибернетика

Кл.слова (ненормированные):
естественно-языковые тексты -- обработка текстов -- именная группа -- глагольное управление -- когнитивный анализ -- семантический анализ -- обработка текстовой информации -- математические модели
Аннотация: Предлагаются математические модели, предназначенные для анализа предложений на русском языке в целях выделения именных групп и причастных оборотов.


Доп.точки доступа:
Чеповский, А. М. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)