Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нравственная мотивация<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Вершинина, Л. В. (канд. пед. наук, доц.).
    О ценностном сознании в педагогическом образовании [Текст] / Л. В. Вершинина // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 2. - С. . 113-121. - RUMARS-miob07_000_002_0113_1. - Ил.: 2 табл.
УДК
ББК 74р + 74.202 + 74p
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Теория и методика обучения, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
аксиология -- деонтология -- добродетели -- мораль -- моральный выбор -- нравственная мотивация -- преподаватели -- справедливость -- студенты -- ученики -- учителя -- философы -- ценностное сознание -- этика долга
Аннотация: Поднимается проблема ценностного сознания учителя и студента - сложного системного образования, структурными компонентами которого являются этические и моральные знания, собственно ценности, а также значения и смыслы, этические категории и понятия морали, идеалы, обладающие значением ценностей.


Доп.точки доступа:
Кант, Иммануил (1724-1804) \и.\

Найти похожие

2.


    Валеев, А. А.
    Реализация теории свободного воспитания в процессе формирования нравственности и развития психической устойчивости ребенка [Текст] / А. А. Валеев // Интеграция образования. - 2007. - N 3/4. - С. 113-118. - Библиогр.: с. 118 (1 назв. ). - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - code, inob. - year, 2007. - no, 3/4. - ss, 113. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-inob07_no3/4_ss113_ad1 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- Нейлла теория -- нравственная мотивация -- педагогическая теория Нейлла -- психическая устойчивость -- свободное воспитание -- теория воспитания -- теория Нейлла -- теория свободного воспитания -- формирование нравственности
Аннотация: Автором раскрываются некоторые важные аспекты теории свободного воспитания, получившие воплощение в конкретном педагогическом опыте в практике школы А. Нейлла. Анализируется, как в созданном известным английским педагогом воспитательном пространстве решались сложные педагогические задачи воспитания без принуждения, предоставления детям права самостоятельной организации своей жизни, обеспечения условий для развития психической устойчивости ребенка и формирования его нравственности.


Доп.точки доступа:
Нейлл (английский педагог) \а.\

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)