Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=новая продукция<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Петров, К. В.

    Пробьемся, друзья [Текст] : моделирование инновационного бизнес-направления предприятия / Петров К. В. // Российское предпринимательство. - 2006. - N 1. - С. . 90-96. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-ropr06_000_001_0090_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - Окончание следует. - N 1. - С. 90-96. - ropr06_000_001_0090_1, 1, 90-96
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
новшества -- новая продукция -- управление -- инновационное бизнес-направление -- процессно-ориентированный подход -- предприятия
Аннотация: Отмечено, что для обеспечения экономической эффективности реализации новшества необходимы выделение отдельного бизнес-направления и последующая разработка основных бизнес-процессов. Для решения этой задачи предложен механизм разработки сети бизнес-процессов инновационного направления промышленного предприятия, состоящий из 7 этапов. Рассмотрены первые два этапа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Заворохина, Н. В. (директор образовательно-консалтингового центра "Дегустатор").

    Дегустационные методы анализа как инструмент маркетинга при разработке новых пищевых продуктов [Текст] / Н. В. Заворохина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. . 13-23. - Библиогр.: с. 23 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_005_0013_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - табл., рис. - N 5. - С. 13-23. - mrus06_000_005_0013_1, 5, 13-23
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
новая продукция -- дегустация -- потребительская дегустация -- вкусовые свойства продукта -- профессиональная дегустация -- качество продукта -- пищевые продукты -- потребительские свойства -- органолептический анализ -- дегустационный анализ -- свойства продукта
Аннотация: Формирование и технологические этапы разработки нового продукта. Методика проведения сравнительных дегустаций конкурентных продуктов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Монтик, О. Н. (канд. экон. наук, доц.).
    Эффективность создания и реализации инноваций на промышленных предприятиях [Текст] / О. Н. Монтик // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2007. - N 1. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 36 ( 10 назв.). - Продолжение следует
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика--Экономика промышленности
   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

    РБ

Кл.слова (ненормированные):
промышленные предприятия -- отрасли промышленности -- новая продукция -- инновационная продукция -- инновации -- технологические инновации -- динамика затрат на технологические инновации -- стадии инновационного цикла -- эффективность инновационной деятельности -- эффективность создания новой продукции -- методика оценки создания новой продукции
Аннотация: Предлагается методика, по которой оценивается эффективность создания и реализации новой продукции в промышленной организации на каждой стадии инновационного цикла.


Найти похожие

4.


    Монтик, О. Н. (канд. экон. наук, доц.).
    Эффективность создания и реализации инноваций на промышленных предприятиях [Текст] / О. Н. Монтик // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2007. - N 2. - С. . 43-47. - Библиогр.: с. 46-47 (10 назв. ). - Окончание. Начало: N 1
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика--Экономика промышленности
   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

    РБ

Кл.слова (ненормированные):
промышленные предприятия -- инновационная деятельность предприятия -- новая продукция -- стадии инновационного цикла -- этапы инновационного воспроизводственного цикла -- коэффициент эффективности разработки новой продукции -- коэффициент эффективности реализации новой продукции


Найти похожие

5.


    Яшин, А. И.
    Ценная емкость [Текст] : организационно-экономические факторы продвижения наукоемкой продукции на рынок / Яшин А. И. // Российское предпринимательство. - 2006. - N 12. - С. . 147-150. - RUMARS-ropr06_000_012_0147_1
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- крупные предприятия -- продукция предприятий -- наукоемкая продукция -- научно-техническая продукция -- ценообразование -- правила ценообразования -- цены -- товары -- рынок -- конъюнктура рынка -- конкуренция -- конкурирующие товары -- новые товары -- новая продукция -- преимущества новой продукции -- сбыт продукции -- продвижение продукции -- маркетинг
Аннотация: Представлены примерные правила ценообразования общеметодологического порядка, выработанные многолетней практикой. Подчеркнуто, что ориентирами в ценообразовании служат цены конкурирующих товаров, а корректирующими факторами - сравнительные преимущества новой продукции.


Найти похожие

6.


    Плотников, М. А. (асп.).
    Процесс разработки новой продукции в современном автомобилестроении [Текст] / М. А. Плотников // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 37-42. - Библиогр.: с. 42 (6 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_004_0037_1. - графики, схемы
УДК
ББК 65.290-2 + 65.304.15
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика машиностроительной промышленности
Кл.слова (ненормированные):
автомобильная промышленность -- разработка нового продукта -- автомобили -- рынок автомобилей -- автомобильные предприятия -- разработка автомобилей -- процесс разработки изделия -- новая продукция -- маркетинговая политика
Аннотация: В статье рассмотрен процесс разработки новой продукции, применяемой в большинстве крупных мировых автомобильных компаний, начиная от формирования концепции до выхода серийного продукта на рынок. Рассмотрены мировые тенденции в этой области.


Найти похожие

7.


   
    Технологическое предвидение - инструмент инновационного развития [Текст] / Валерий Гончаров [и др. ] // Наука и инновации. - 2010. - N 1. - С. 6-14 . - ISSN 1818-9857. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
инновационное развитие -- управленческая деятельность -- прогнозирование -- научное предвидение -- форсайт -- форсайт-проекты -- форсайт-исследования -- реклама продукции -- новая продукция -- кредиты
Аннотация: Прогнозирование как один из видов управленческой деятельности.


Доп.точки доступа:
Гончаров, В. (канд. экон. наук); Коршунов, Геннадий (канд. социол. наук); Кобяк, Олег (канд. социол. наук); Шабловский, Александр (канд. филол. наук); Худолей, Андрей (канд. техн. наук)

Найти похожие

8.


   

    Технологическое предвидение - инструмент инновационного развития [Текст] / Валерий Гончаров [и др. ] // Наука и инновации. - 2010. - N 1. - С. 6-14 . - ISSN 1818-9857
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
инновационное развитие -- управленческая деятельность -- прогнозирование -- научное предвидение -- форсайт -- форсайт-проекты -- форсайт-исследования -- реклама продукции -- новая продукция -- кредиты
Аннотация: Прогнозирование как один из видов управленческой деятельности.


Доп.точки доступа:
Гончаров, В. (канд. экон. наук); Коршунов, Геннадий (канд. социол. наук); Кобяк, Олег (канд. социол. наук); Шабловский, Александр (канд. филол. наук); Худолей, Андрей (канд. техн. наук)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

9.


    Стерхова, С. А.
    Бизнес-процесс по продвижению на рынок новой продукции [Текст] : новый продукт: ключевые факторы успеха / Стерхова С. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 4, вып. 1. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- новая продукция -- новый продукт -- новые товары -- новые технологии -- ноу-хау -- рынок -- мобильность -- опережение конкурентов -- конкуренция -- конкурентные преимущества -- позиционирование продукции -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- продвижение новой продукции
Аннотация: Предложен порядок действий по разработке и продвижению новой продукции на рынок, включающий маркетинговые исследования и применение системы отработанных бизнес-процессов. Отмечено, что ключевыми факторами успеха являются опережение конкурентов и мобильность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Стерхова, С. А.
    Маркетинговый анализ для нового продукта [Текст] : маркетинговый анализ - основа программы продвижения нового товара на рынок / Стерхова С. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 4, вып. 2. - С. 49-54. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
новая продукция -- новый продукт -- новые товары -- продвижение нового товара -- прогноз продаж -- рынок -- новые технологии -- инновационные проекты -- конкуренция -- конкурентные преимущества -- маркетинг -- маркетинговый анализ -- маркетинговые исследования -- медицинские хирургические мониторы -- медицинское оборудование
Аннотация: Рассмотрены элементы маркетингового анализа и порядок его реализации. Показана роль маркетингового анализа в успешном продвижении нового товара на рынок на примере проекта "Медицинские хирургические мониторы".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Кохно, Павел (доктор экономических наук; профессор).
    Сравнительный анализ методов ценообразования на новую продукцию [Текст] / П. Кохно, А. Кохно // Общество и экономика. - 2013. - № 9. - С. 106-120 : табл., 2 рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.25
Рубрики: Экономика
   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
аппроксимирующие зависимости -- зарубежный опыт -- новая продукция -- риски -- сметная стоимость -- финансирование НИОКР -- финансовые затраты -- ценообразование -- эффективность проектов
Аннотация: Проводится сравнительный анализ методов оценки эффективности финансовых затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию новых образцов продукции. Эффективность проекта оценивается как количественными (показателями эффективности), так и качественными характеристиками. Основным методом определения темпов финансирования по проекту является построение аппроксимирующих зависимостей, описывающих распределение затрат по годам их осуществления.


Доп.точки доступа:
Кохно, Алина (кандидат экономических наук; ведущий научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)