Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=новые товары<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Сорокина, С.
    Бегать в "умных" кроссовках можно будет быстрее [Текст] / Светлана Сорокина // Эхо планеты. - 2004. - N 20. - С. . 3. - RUMARS-epln04_000_020_0003_1
УДК
ББК 75.7 + 37.2
Рубрики: Физическая культура и спорт--Спорт
   Производства легкой промышленности--Общие вопросы производства легкой промышленности

   Германия
Кл.слова (ненормированные):
обувная промышленность -- обувь -- спортивная обувь -- кроссовки -- новые товары
Аннотация: О компьютеризованных кроссовках немецкой фирмы "Адидас".


Доп.точки доступа:
Адидас
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Неклесса, А.
    Инновационная Россия как политический проект и как стратегия развития [Текст] / А. Неклесса // Россия XXI. - 2004. - N 6. - С. . 20-47. - RUMARS-rxxi04_000_006_0020_1
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России--Внутренняя политика России
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
общество -- власть -- человеческий капитал -- экономический кризис -- инновации -- инновационная экономика -- технические инновации -- инновационные проекты -- национальные проекты -- сценарии развития -- модернизация общества -- наука -- творчество -- идеи -- культурные ресурсы -- новые услуги -- новые товары -- политика -- трансформация
Аннотация: Национальный проект <Инновационная Россия> направлен на сохранение и развитие прогрессивного смыслообразующего начала российского общества, фундаментального ресурса ее экономики - творческого дара, фермента, способного в случае исторического шанса трансформировать ситуацию в стране в позитивном направлении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Яшин, А. И.
    Ценная емкость [Текст] : организационно-экономические факторы продвижения наукоемкой продукции на рынок / Яшин А. И. // Российское предпринимательство. - 2006. - N 12. - С. . 147-150. - RUMARS-ropr06_000_012_0147_1
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- крупные предприятия -- продукция предприятий -- наукоемкая продукция -- научно-техническая продукция -- ценообразование -- правила ценообразования -- цены -- товары -- рынок -- конъюнктура рынка -- конкуренция -- конкурирующие товары -- новые товары -- новая продукция -- преимущества новой продукции -- сбыт продукции -- продвижение продукции -- маркетинг
Аннотация: Представлены примерные правила ценообразования общеметодологического порядка, выработанные многолетней практикой. Подчеркнуто, что ориентирами в ценообразовании служат цены конкурирующих товаров, а корректирующими факторами - сравнительные преимущества новой продукции.


Найти похожие

4.


    Айрапетян, Мелине Аршалуйсовна.
    Эффективные способы малобюджетного продвижения нового товара (продукты питания) [Текст] / М. А. Айрапетян // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 1. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Москва
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
упаковка -- выкладка товаров -- мерчандайзинг -- POS-материалы -- плазменные панели -- реклама -- Интернет -- телевизионная реклама -- стимулирование сбыта -- продвижение товара -- новые товары -- продукты питания
Аннотация: С чего начать представление нового продукта потребителю, его продвижение на рынке? Что делать компаниям, которым только предстоит встать на ноги, имеющим минимальный маркетинговый бюджет? Настоящая статья дает ответ на эти вопросы, раскрывая секреты малобюджетного продвижения товара на примере продукции, разрабатываемой и распространяемой ООО "Русские Джерки".


Доп.точки доступа:
Русские Джерки, компания

Найти похожие

5.


    Молотков, А.
    От идеи к полке [Текст] / А. Молотков // Консультант. - 2008. - N 19. - С. 44-51
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
товар -- товарный портфель -- проектная деятельность -- новые товары -- разработка товара -- бизнес-планирование
Аннотация: Вывод нового товара на рынок производственной компанией.


Найти похожие

6.


    Стерхова, С. А.
    Бизнес-процесс по продвижению на рынок новой продукции [Текст] : новый продукт: ключевые факторы успеха / Стерхова С. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 4, вып. 1. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- новая продукция -- новый продукт -- новые товары -- новые технологии -- ноу-хау -- рынок -- мобильность -- опережение конкурентов -- конкуренция -- конкурентные преимущества -- позиционирование продукции -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- продвижение новой продукции
Аннотация: Предложен порядок действий по разработке и продвижению новой продукции на рынок, включающий маркетинговые исследования и применение системы отработанных бизнес-процессов. Отмечено, что ключевыми факторами успеха являются опережение конкурентов и мобильность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Стерхова, С. А.
    Маркетинговый анализ для нового продукта [Текст] : маркетинговый анализ - основа программы продвижения нового товара на рынок / Стерхова С. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 4, вып. 2. - С. 49-54. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
новая продукция -- новый продукт -- новые товары -- продвижение нового товара -- прогноз продаж -- рынок -- новые технологии -- инновационные проекты -- конкуренция -- конкурентные преимущества -- маркетинг -- маркетинговый анализ -- маркетинговые исследования -- медицинские хирургические мониторы -- медицинское оборудование
Аннотация: Рассмотрены элементы маркетингового анализа и порядок его реализации. Показана роль маркетингового анализа в успешном продвижении нового товара на рынок на примере проекта "Медицинские хирургические мониторы".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Иншаков, Олег Васильевич (д-р экон. наук, профессор, засл. деятель науки РФ).
    Модификация как форма эволюции товара фирмы [Текст] / О. В. Иншаков, А. Р. Яковлев // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2009. - N 2 (15). - С. 115-123 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 122-123 (18 назв. ). - Примеч.: с. 122 . - ISSN 1998-992X
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
виды модификации товаров -- конкурентоспособность товаров -- модернизированные товары -- модификация товаров -- модифицированные товары -- новые товары -- предприятия -- свойства товаров -- совершенствование продукции -- стратегическая модификация -- тактическая модификация -- товары -- усовершенствованные товары -- фирмы -- функциональная модификация -- эволюционная экономика -- эволюция товаров
Аннотация: Рассмотрены вопросы модификации товара фирмы в системе методологических координат эволюционного подхода. Проанализированы основные причины, способы и формы вариации товара. Авторами сделан вывод, что классификация способов модификации товара может быть не только значительно развита по критериям и параметрам, но и должна стать основой для принятия новых и оригинальных решений фирм.


Доп.точки доступа:
Яковлев, Анатолий Романович (канд. экон. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Сазанович, Александр Николаевич (руководитель).
    Ключевые факторы конкурентоспособности в экономике знаний [Текст] / Александр Сазанович // Экономические стратегии. - 2010. - N 5. - С. 102-108 : 3 фот., 3 рис. . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- экономика знаний -- знания -- знаниевые ресурсы -- управление знаниями -- информация -- новые товары -- организационный дизайн -- компании
Аннотация: Даются определения понятиям "знание" и "знаниевые ресурсы". Исходя из того, что ключевыми факторами конкурентоспособности является опережающее создание и использование знаниевого ресурса, определяются основные факторы торможения в процессе создания новых знаний и пути их преодоления. Рассматривается пример возможного организационного дизайна компании как конвейера по воплощению идей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Андреева, Ольга Дмитриевна (кандидат экономических наук).
    Организация выпуска новых товаров в корпоративной практике [Текст] = Organization of production of new goods in the corporate practice / О. Д. Андреева // Российский внешнеэкономический вестник. - 2011. - N 9. - С. 68-83. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 82-83. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выпуск новых товаров -- задачи инновационной политики -- разработки инноваций -- инновации -- конкуренция -- технопарки -- инновационная политика -- инновационная деятельность -- российские компании -- новые товары -- выход на рынок -- торговая сеть -- корпоративная политика -- корпоративная практика
Аннотация: Рассматриваются основные факторы и направления корпоративной инновационной политики, своевременности вывода на рынок новых товаров. Анализируется организация разработки новаций в рамках компании. Особое внимание уделено анализу практики инновационной деятельности российских компаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Югатова, Анастасия (заместитель начальника).
    Восемь подсказок упростят работу с прослеживаемыми товарами [Текст] / Анастасия Югатова // Главбух. - 2022. - № 23. - С. 32-33 . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
гарантийный ремонт -- доверенность -- интервью -- новые товары -- нулевой отчет -- первичные документы -- прослеживаемые товары -- счет-фактура -- электронный счет-фактура
Аннотация: Представлено восемь подсказок для упрощения работы с прослеживаемыми товарами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)