Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нейрология<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мальман, Маттиас.
    Разум и права: нейрология, философия и основы правовой справедливости [Текст] = Mind and right: euroscience, philosophy and the foundations of legal justice / М. Мальман ; пер. с англ. Ю. С. Разметаевой; А. Ю. Зезекало // Известия вузов. Правоведение. - 2016. - № 5. - С. 6-67. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-8039
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
история прав человека -- моральное познание -- нейрология -- обоснование прав человека -- права человека -- теория разума -- философия права -- человеческое мышление
Аннотация: Представлен вопрос о том, какова в действительности связь между человеческим мышлением, его структурой и проявлениями функционирования и идеей прав человека, которая, безусловно, является одним из наиболее важных продуктов человеческого мышления.


Доп.точки доступа:
Разметаева, Ю. С. \.\; Зезекало, А. Ю. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Яковлев, Владимир Анатольевич (доктор философских наук).
    Метафизика бытия информации [Текст] / В. А. Яковлев // Вопросы философии. - 2021. - № 2. - С. 117-125. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
бытие -- бытие информации -- искусственный интеллект -- когнитивная психология -- когнитивная социология -- когнитивные дисциплины -- креативы -- материя -- метафизика информации -- нейрология -- парадигма -- синергетика -- сознание -- эпистемология
Аннотация: Рассматривается метафизика бытия информации и ее категориальный статус. Подчеркивается важная роль понятия информации в комплексе когнитивных дисциплин - нейрологии, когнитивной психологии, когнитивной социологии, теориях искусственного интеллекта, образующих в своем комплексе научный базис новой эпистемологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Нюдюрмагомедов, Абдулахад Нюдюрмагомедович (доктор педагогических наук; профессор).
    Технологии стимулирования и развития смыслосозидающего образования студентов [Текст] / А. Н. Нюдюрмагомедов, М. А. Савзиханова, С. М. Хаджиев // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 8. - С. 5-9 : цв. фот. - Библиогр.: с. 13 (9 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
групповое взаимодействие -- интерактивная среда обучения -- когнитивная нейрология -- мыслетворчество -- развитие личности -- смыслосозидание -- смыслосозидающее образование -- смыслосозидающие технологии
Аннотация: На основе сравнительного анализа результатов педагогических исследований раскрываются актуальность, сущность и специфика смыслосозидающего образования в высшей школе и его значение для развития личности студентов. В соответствии со спецификой смыслосозидающего образования предложены методики разработки и реализации нескольких типов смыслосозидающих образовательных технологий: стимулирования и поддержки активных познавательных действий, управления самостоятельной работой студентов с вариативной информацией, группового взаимодействия студентов между собой, проектные и комплексные технологии. Показано, что методологической основой смыслосозидающих технологий могут выступать положения когнитивной нейрологии на уровне сенсорного восприятия, осознания и систематизации знаний, к каждому из которых предложены средства стимулирования смыслов студентов. В предлагаемой концепции интерактивные технологии рассматриваются как условия, в которых взаимодействие между преподавателем и студентами, студентов между собой или студентов с различными источниками информации помогает каждому участнику познания создавать собственные мысли, идеи и смыслы в изучаемой сфере. С использованием данных экспериментальных исследований обоснован вывод о том, что смыслы студентов, возникающие в смыслосозидающих образовательных технологиях, являются предвестниками развития мыслительных способностей студентов, основанных на их внутренней культуре.


Доп.точки доступа:
Савзиханова, Марьям Абдулахадовна (кандидат педагогических наук); Хаджиев, Саидхасан Магомедович (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)