Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=научная компетентность<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Масленникова, Людмила Васильевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Идентификация факторов формирования уникальных научных компетенций студентов исследовательских университетов [Текст] / Л. В. Масленникова, Д. В. Окунев, С. Э. Майкова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2017. - № 4 (44). - С. 151-161. - Библиогр.: с. 157-160 (34 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, содержание и список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- исследовательские университеты -- исследовательский потенциал -- компетентность обучающихся -- компетентность студентов -- компетенции -- наука и образование -- научная компетентность -- научно-исследовательская деятельность -- научные исследования -- образование и наука -- профессиональная компетентность -- студенты -- университеты
Аннотация: В исследовании проведена систематизация категориального аппарата, применяемого при изучении научной компетентности студентов. Определены условия эффективной интеграции науки и образования и идентифицированы факторы формирования уникальных научных, научно-практических компетенций обучающихся исследовательских университетов. Дана оценка результатам интеграции научно-исследовательской деятельности и образовательного процесса в исследовательских университетах Российской Федерации. Теоретическая значимость заключается в разработке научно-обоснованного подхода к формированию научной компетентности на основе интеграции науки и образования. Практическая значимость исследования определяется универсальностью применения предложенных рекомендаций в рамках процесса обучения по различным направлениям подготовки в исследовательских университетах.


Доп.точки доступа:
Окунев, Денис Викторович (кандидат экономических наук; доцент); Майкова, Светлана Эдуардовна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Окрут, К. С. (аспирантка).
    Академический бренд-менеджмент [Текст] / К. С. Окрут // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2021. - № 3. - С. 57-64. - Библиогр.: с. 64 (8 назв. ) . - ISSN 1026-3578
УДК
ББК 74.58 + 65.291.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
академическая компетентность -- академический бренд -- академический бренд-менеджмент -- бренд-менеджмент -- брендовый капитал -- бренды -- высшая школа -- капитал бренда -- научная компетентность -- персональный бренд преподавателя -- персональный брендовый капитал -- преподаватели -- профессорско-преподавательский состав -- формирование брендового капитала
Аннотация: О разработке и предложении шкалы персонального брендового капитала профессорско-преподавательского состава для высшей школы. Объясняется, как формируется брендовый капитал профессорско-преподавательского состава. Теоретически представлена взаимосвязь между академической компетентностью, научной компетентностью и популярностью преподавателей и брендовым капиталом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ковешникова, Елена Николаевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование научной компетентности дизайнера в вузе [Текст] = Formation of the scientific competence of the designer in the university / Е. Н. Ковешникова, Н. А. Ковешникова // Образование и общество. - 2018. - № 6. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- дизайнеры -- компетентность дизайнера -- научная компетентность -- профессиональная компетентность -- теория дизайна
Аннотация: В статье рассматриваются научные проблемы, относящиеся к дизайну и выявляется научное содержание дизайна, доказывается необходимость знания научной составляющей практикующему дизайнеру.


Доп.точки доступа:
Ковешникова, Наталья Алексеевна (кандидат культурологии; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)