Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=накопление знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Повышение качества подготовки научных кадров на основе единства образовательной и исследовательской деятельности вуза [Текст] / В. Ю. Петров [и др. ] // Образование и наука. - 2007. - N 4. - С. 20-31 : 8 рис. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 4. - ss, 20. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no4_ss20_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка научных кадров -- кадры высшей квалификации -- инновационные образовательные программы -- приоритетные направления науки -- послевузовское профессиональное образование -- непрерывное образование -- многоуровневое образование -- бакалавриат -- магистратура -- магистратура-аспирантура -- накопление знаний -- международные требования
Аннотация: Исследование структуры и содержания программ подготовки научных кадров высшей квалификации в России и за рубежом с целью определения направлений модернизации системы высшего и послевузовского образования на основе принципа единства образовательного, научного и инновационного процессов. Полученные результаты могут быть использованы при разработке Государственных образовательных стандартов нового поколения.


Доп.точки доступа:
Петров, Василий Юрьевич (д-р. техн. наук); Матушкин, Николай Николаевич (д-р техн. наук); Ташкинов, Анатолий Александрович (д-р физ.-мат. наук); Кузнецова, Татьяна Александровна (д-р техн. наук)

Найти похожие

2.


    Луков, Валерий Андреевич (проректор по научной и издательской работе; директор; доктор философских наук; профессор; заслуженный деятель науки Российской Федерации).
    Субъективность как основная черта гуманитарного знания [Текст] / Валерий Андреевич Луков, Владимир Андреевич Луков // Ученый совет. - 2014. - № 3. - С. 50-56 : 2 фот. - Библиогр.: с. 56 (17 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное знание -- гуманитарные науки -- знания -- книги -- культурные тезаурусы -- личность и общество -- накопление знаний -- общество и личность -- социальное конструирование реальности -- социальные теории -- социокультурное поведение -- социологи -- социологические абстракции -- субъективность -- тезаурусная концепция -- тезаурусный анализ -- тезаурусный подход -- тезаурусы -- философы
Аннотация: По мере осмысления сущности и конкретного содержания высшего образования все яснее становится центральное положение в высшем образовании любого направления, любой специальности, любой последующей практической сферы применения гуманитарного знания. Авторы показывают, что субъектность, выступающая как основная черта гуманитарного знания, наиболее полно может быть осмыслена в рамках тезаурусной концепции.


Доп.точки доступа:
Луков, Владимир Андреевич (директор; доктор филологических наук; профессор; заслуженный деятель науки Российской Федерации; лауреат Бунинской премии); Межуев, В. М. (российский философ); Спенсер, Г. (английский философ; социолог ; 1820-1903); Хоманс, Д. (американский социолог; социальный психолог-необихевиорист ; 1910-1989); Конт, О. (французский философ ; 1798-1857)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Луков, Валерий Андреевич (проректор; директор; доктор философских наук; профессор; заслуженный деятель науки Российской Федерации; вице-президент).
    Субъектность как атрибут гуманитарного знания [Текст] / Луков Валерий Андреевич, Луков Владимир Андреевич // Ученый совет. - 2014. - № 11. - С. 50-56 : 1 фот. - Библиогр.: с. 56 (17 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
английские философы -- гуманитарное знание -- гуманитарные науки -- знания -- индивиды -- книги -- культурные тезаурусы -- личность и общество -- накопление знаний -- общество и личность -- российские философы -- социальные субъекты -- социальные теории -- субъектность -- тезаурусный анализ -- тезаурусный подход -- тезаурусы -- философы -- французские философы
Аннотация: По мере осмысления сущности и конкретного содержания высшего образования все яснее становится центральное положение в высшем образовании любого направления, любой специальности, любой последующей практической сферы применения гуманитарного знания. Авторы показывают, что субъектность, выступающая как атрибут гуманитарного знания, наиболее полно может быть осмыслена в рамках тезаурусного подхода.


Доп.точки доступа:
Луков, Владимир Андреевич (доктор филологических наук; профессор; заслуженный деятель науки Российской Федерации; академик; лауреат Бунинской премии); Межуев, В. М. (российский философ); Хоманс, Дж. (американский социолог ; 1910-1989); Конт, О. французский философ (1798-1857); Спенсер, Г. (английский философ ; 1820-1903)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кожаринова, Анна Ростиславовна (кандидат философских наук; доцент).
    Феномен "медиаэксперт": от накопления знания в науке к конструированию информации в массовой культуре [Текст] / Кожаринова Анна Ростиславовна // Ученый совет. - 2016. - № 7. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 76 + 74.202
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
знания -- интеллектуалы -- когнитивные компетенции -- конструирование информации -- легитимация знания -- массовая культура -- медиакультура -- медиаобразование -- медиаэксперты -- накопление знаний -- научные эксперты -- современная культура -- современные интеллектуалы -- эксперты
Аннотация: Автор показывает, что экспертом в области науки начиная с XVI века выступал ученый, являющийся авторитетом в своей области научных исследований. В XX же веке вместе с распространением средств массовой информации сформировался новый тип научного эксперта — медиаэксперт, способный проявлять компетентность в сфере политики, экономики, науки, религии, культуры, искусства, здорового образа жизни, социальных практик и многого другого. В статье доказывается, что подлинное знание в век информационных технологий даже на уровне эксперта заменяется начитанностью, рядом социальных и коммуникативных практик, научной осведомленностью. Этот феномен необходимо учитывать в практиках современного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)