Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивы поступления в вуз<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шашкова, С. Н. (канд. социол. наук, доц.).
    Трансформация мотивационной сферы как фактор формирования профессионально-личностных качеств выпускников вуза [Текст] / С. Н. Шашкова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 3. - С. 17-24. - Библиогр.: с. 24 (20 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 60.561.2 + 60.54
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Экономическая социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-личностные качества -- высшая школа -- массовое высшее образование -- выбор профессии -- мотивы поступления в вуз -- вузы -- социологические опросы -- социологические исследования -- опросы -- исследования -- престиж профессии -- профессии -- рейтинги профессий -- демотивированность -- молодежь -- студенты -- ценности высшего образования -- рынок труда
Аннотация: Профориентация молодежи находится под влиянием статуса профессий в системе социальной стратификации, где в качестве основного критерия оценки статуса выступает экономическая и иная выгода.


Доп.точки доступа:
Тульский государственный университет; ТулГУ

Найти похожие

2.


    Янбарисова, Диана Маратовна (младший научный сотрудник).
    Работа во время учебы в вузах Татарстана: влияет ли она на успеваемость [Текст] / Д. М. Янбарисова // Вопросы образования. - 2014. - № 1. - С. 217-237 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 234-235 (22 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
материальное положение семьи -- мотивация к обучению -- мотивы поступления в вуз -- порядковые регрессии -- совмещение учебы с работой -- студенческая занятость -- успеваемость неработающих студентов -- успеваемость работающих студентов
Аннотация: Исследуется влияние совмещения обучения с работой на академическую успеваемость студентов старших курсов в вузах Татарстана. На основании двух параметров - графика работы и соответствия работы получаемой в вузе специальности - выделены пять типов совмещения учебы с работой. Для студентов, по-разному совмещающих учебу с работой, характерны разные показатели успеваемости, разные планы на будущее, у них несколько различаются мотивы поступления в вуз. По результатам регрессионого анализа установлено, что только один тип совмещения - работа полный день не по специальности - отрицательно влияет на успеваемость. Статистически значимого влияния остальных стратегий реализации студенческой занятости на успеваемость не выявлено. При прочих равных условиях студенты, работающие по специальности, учатся лучше, чем работающие не по специальности, а иногда и чем неработающие. Оптимальной стратегией занятости для студента является работа по специальности неполный день или неполную неделю. В этом случае работа становится дополнительным источником знаний и навыков, а также мотивации к обучению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Губин, Владимир Алексеевич (доктор психологических наук; профессор).
    Сравнительный анализ мотивационно-ценностной сферы личности курсантов старших курсов вузов внутренних войск МВД России [Текст] / В. А. Губин, А. Е. Скрябин // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 81-90 : Ил.: 10 табл., 8 рис. - Библиогр.: с. 90 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
военная служба -- военно-профессиональная деятельность -- военные вузы -- вузы внутренних войск -- выбор профессии -- готовность к обучению -- курсанты -- личность курсанта -- морально-психологический климат -- мотивационно-ценностная сфера -- мотивационные предпочтения -- мотивация обучения -- мотивы -- мотивы выбора профессии -- мотивы поступления в вуз -- образовательный процесс -- поступление в вузы -- профессиональный выбор -- старшие курсы -- ценности -- ценностные приоритеты
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы изучения мотивационно-ценностной сферы личности курсантов старших курсов вузов внутренних войск МВД России. Исследуются основные мотивационные приоритеты в военно-профессиональной деятельности и мотивация обучения у курсантов военных вузов. Выявляется соотношение ведущих мотивов и ценностей респондентов при поступлении и на старших курсах военных вузов внутренних войск МВД России.


Доп.точки доступа:
Скрябин, Александр Евгеньевич (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)