Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивация преподавателей вузов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Выжигин, Александр Юрьевич (кандидат технических наук; доцент; заведующий).
    Мотивация совершенствования инновационной деятельности педагогических кадров [Текст] / Выжигин Александр Юрьевич // Ученый совет. - 2016. - № 2. - С. 44-49 : 1 фот. - Библиогр.: с. 49 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговая система оценки знаний -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная педагогическая деятельность -- исследования -- кафедры вузов -- контроль знаний студентов -- московские вузы -- мотивация преподавателей вузов -- нагрузки преподавателей вузов -- научно-педагогические работники -- образовательный процесс -- омские вузы -- опросы преподавателей -- оценка знаний студентов -- педагогическая деятельность -- педагогические кадры -- преподаватели вузов -- преподавательская деятельность -- профессиональная деятельность преподавателей -- рейтинговая система оценки знаний -- социологические исследования -- социологические опросы преподавателей -- трудовая деятельность преподавателей
Аннотация: В данной работе целью исследования являются анализ мотивации и совершенствование инновационной деятельности педагогических кадров за счет внедрения в образовательный процесс разработанной балльно-рейтинговой системы оценки знаний. Автор доказывает, что профессиональная инновационная деятельность преподавателя будет более эффективной, если: рассматривается и осознается преподавателями как важнейшая составляющая профессиональной подготовки, обеспечивающая целенаправленную, мотивированную в совокупности выполняемых действий деятельность; организуется преподавателями в виде инновационного подхода, реализуемого через балльно-рейтинговую систему. Автор уточняет научное представление о сущности мотивации преподавателей; выявляет критерии мотивации научно-педагогических работников; предлагает инновационный метод, позволяющий мотивированно совершенствовать педагогическую деятельность на основе балльно-рейтинговой системы оценки знаний.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет \кафедра информатики и математики\; Кафедра информатики и математики Московского гуманитарного университета; Омский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пак, Юрий Николаевич (руководитель; доктор технических наук; профессор; академик).
    Образовательные реформы и обеспечение качества высшего образования в условиях глобализации [Текст] / Пак Юрий Николаевич, Пак Дмитрий Юрьевич // Ученый совет. - 2020. - № 11. - С. 6-16 : фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Казахстан, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- казахстанское высшее образование -- качество высшего образования -- качество мотивированного труда преподавателей -- качество образования -- компетентностный подход -- мотивация преподавателей вузов -- мотивированный труд преподавателей -- обеспечение качества высшего образования -- обеспечение качества образования -- образовательные программы -- образовательные реформы -- социальное партнерство -- студентоцентрированные образовательные программы -- труд преподавателей вузов
Аннотация: В концептуальном плане рассмотрены основные итоговые результаты образовательных реформ в Казахстане в условиях происходящих глобализационных процессов. Наряду с позитивными переменами в духе Болонского процесса много проблемных вопросов, главным из которых является обеспечение должного качества образования. Отмечается разнообразие академических подходов к понятию "качество". Массовый характер высшего образования, его доступность и развитие платного сектора обостряют проблему обеспечения качества. Обсуждаются компетентностный подход как основная составляющая студентоцентрированных образовательных программ и причины, сдерживающие его реализацию. Актуализируется значимость развития социального партнерства вуза и работодателя и повышения качества мотивированного труда преподавателей.


Доп.точки доступа:
Пак, Дмитрий Юрьевич (доцент; кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)