Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивационно-эмоциональная сфера<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Методологические проблемы исследования влияния двуязычия на когнитивные процессы и этнокультурную идентичность [Текст] / Ю. П. Зинченко [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 1. - С. 174-194. - Библиогр.: с. 187-190 (44 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 81.002.3 + 81.2Рус
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Языкознание

   Психолингвистика

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
билингвизм -- двуязычие -- исследования билингвизма -- когнитивные процессы -- культурно-историческая психология -- междисциплинарные исследования -- многоязычие -- мотивационно-эмоциональная сфера -- национальные языки России -- российский языковый контекст -- статус русского языка -- эмпирические исследования -- этнокультурная идентичность
Аннотация: Актуальность выявления методологических проблем в области исследования двуязычия и его влияния на индивидуальные и социальные процессы обусловлена экономическими, политическими и социально-психологическими особенностями современных поликультурных и многоязычных обществ. Особую значимость исследования двуязычия приобретают в условиях российского языкового контекста, характеризующегося необходимостью поиска баланса между повышением статуса русского языка как основного объединяющего фактора гражданской идентичности и развитием и сохранением языков народов России как значимой составляющей этнокультурной идентичности их представителей.


Доп.точки доступа:
Зинченко, Ю. П.; Шайгерова, Л. А.; Долгих, А. Г.; Савельева, О. А.; Грожан, Ф. (швейцарский психолингвист; исследователь билингвизма ; 1946); Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Методологические проблемы исследования влияния двуязычия на когнитивные процессы и этнокультурную идентичность [Текст] / Ю. П. Зинченко [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 1. - С. 174-194. - Библиогр.: с. 187-190 (44 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 81.002.3 + 81.2Рус
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Языкознание

   Психолингвистика

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
билингвизм -- двуязычие -- исследования билингвизма -- когнитивные процессы -- культурно-историческая психология -- междисциплинарные исследования -- многоязычие -- мотивационно-эмоциональная сфера -- национальные языки России -- российский языковый контекст -- статус русского языка -- эмпирические исследования -- этнокультурная идентичность
Аннотация: Актуальность выявления методологических проблем в области исследования двуязычия и его влияния на индивидуальные и социальные процессы обусловлена экономическими, политическими и социально-психологическими особенностями современных поликультурных и многоязычных обществ. Особую значимость исследования двуязычия приобретают в условиях российского языкового контекста, характеризующегося необходимостью поиска баланса между повышением статуса русского языка как основного объединяющего фактора гражданской идентичности и развитием и сохранением языков народов России как значимой составляющей этнокультурной идентичности их представителей.


Доп.точки доступа:
Зинченко, Ю. П.; Шайгерова, Л. А.; Долгих, А. Г.; Савельева, О. А.; Грожан, Ф. (швейцарский психолингвист; исследователь билингвизма ; 1946); Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Новикова, Е. Ю. (доктор философских наук; профессор).
    Проблема мотивационно-эмоциональной сферы при дистанционном обучении в вузе [Текст] / Е. Ю. Новикова // Право и образование. - 2021. - № 7. - С. 25-33. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- личная целостность субъекта -- мотивационно-эмоциональная сфера -- электронное образование -- электронное образовательное пространство
Аннотация: Проблемы мотивационно-эмоциональной сферы при работе в электронном образовательном пространстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)