Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивационно-целевой компонент<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Соколова, И. Ю.
    Индивидуализация процесса обучения дошкольников в условиях дополнительного образования [Текст] / Соколова И. Ю. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 57-63 . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- дошкольники -- обучение дошкольников -- индивидуализация обучения -- компоненты индивидуальности -- мотивационно-целевой компонент -- когнитивный компонент -- оценочный компонент -- деятельностный компонент
Аннотация: Стратегия индивидуализации процесса обучения как психолого-педагогическое явление: мотивационно-целевой, когнитивный, деятельностный и оценочный компоненты. Стимуляция процесса индивидуализации с помощью тренингов, учитывающих данные компоненты.


Найти похожие

2.


    Егорова, Н. А.
    Методическая грамотность как профессиональная ценность будущего учителя [Текст] / Егорова Н. А. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 64-76. - Библиогр.: с. 76 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
методическая грамотность -- будущие учителя -- профессиональная идентичность -- педагогические ситуации -- мотивационно-целевой компонент -- содержательно-информационный компонент
Аннотация: Характеристика методической грамотности и ее компонентов.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)