Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мониторинг образовательного процесса<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Лазаренко, Н. Н.
    Применение модели мониторинга образовательного процесса [Текст] : из опыта работы / Лазаренко Н. Н., Назарова Л. Ю. // Методист. - 2009. - N 9. - С. 45-48
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
среднее профессиональное образование -- качество профобразования -- колледжи -- мониторинг образовательного процесса -- организационно-методическая работа -- учебно-методическая деятельность
Аннотация: Оценка качества профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Назарова, Л. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ларионов, Сергей Александрович (кандидат педагогических наук, доцент).
    Совершенствование мониторинга развития образовательного процесса в гуманитарных вузах России [Текст] / С. А. Ларионов // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 3 (43). - С. 136-141. - Библиогр.: с. 141 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- образовательный процесс -- мониторинг образовательного процесса -- контроль образовательного процесса -- гуманитарные вузы -- текущий мониторинг -- промежуточный мониторинг -- итоговый мониторинг -- государственный мониторинг
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы влияния мониторинга на развитие образовательного процесса в гуманитарном вузе, проводится анализ совершенствования его функций и методического обеспечения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Голяева, Н. В.
    Компетентностный подход в реализации оценки качества подготовки выпускников учреждений среднего профессионального образования [Текст] / Н. В. Голяева // Интеграция образования. - 2011. - № 4. - С. 20-24. - Библиогр.: c. 24 (10 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инструментальные технологии качества образования -- компетентностно-ориентированный мониторинг -- компетентностный подход -- мониторинг образовательного процесса -- мониторинг подготовки выпускников -- оценка качества подготовки студентов -- профессиональная идентичность -- профессиональные стандарты -- среднее профессиональное образование -- учреждения среднего профессионального образования
Аннотация: Освещаются педагогические условия реализации компетентностно-ориентированного мониторинга образовательного процесса в учреждениях среднего профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Воронов, М. В. (доктор технических наук; профессор).
    Модель оценки деятельности преподавателей вуза [Текст] / М. В. Воронов // Инновации в образовании. - 2014. - № 2. - С. 12-24. - Библиогр.: с. 23-24 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ППС -- вузы -- квалификации ППС -- компоненты деятельности -- модели оценки -- мониторинг образовательного процесса -- образовательный процесс -- операционализация -- оценки деятельности -- преподаватели -- профессорско-преподавательский состав -- результаты образовательного процесса
Аннотация: Выявлены основные компоненты, необходимые для формирования оценки деятельности профессорско-преподавательского состава вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Исаев, А. П. (доктор экономических наук).
    Условия разработки и реализации образовательных программ нового поколения [Текст] / А. П. Исаев, Л. В. Плотников, Н. И. Фомин // Alma mater. - 2017. - № 7. - С. 6-11 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 11 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг образовательного процесса -- образовательная культура -- образовательные программы -- университеты -- условия разработки программ -- условия реализации программ
Аннотация: В статье представлены результаты исследования требований к образовательным программам в университете.


Доп.точки доступа:
Плотников, Л. В. (кандидат технических наук); Фомин, Н. И. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Катаев, Константин Сергеевич.
    О принципах построения модели специалиста – выпускника педагогического вуза [Текст] / К. С. Катаев, С. Г. Катаев, И. В. Каменская // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 3. - С. 35-66 : 8 рис. - Библиогр.: с. 57-66 (46 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 60.560
Рубрики: Социология
   Социальные институты

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- латентные закономерности -- многомерная статистика -- мониторинг образовательного процесса -- психологические портреты -- уровень сформированности компетенций
Аннотация: Оценивание прогресса студентов и прогнозирование дальнейшей их карьеры является первостепенной задачей для любого образовательного учреждения. Для педагогического вуза этот вопрос представляется особо важным, учитывая кадровый голод в российских школах. Важную роль при выборе выпускником дальнейшего пути играет образовательный процесс, следовательно, возникает и проблема оценивания качества этого процесса. Вариантом решения указанной проблемы является создания в вузе системы обратной связи, позволяющей в режиме мониторинга оценивать динамику уровней сформированности компетенций студентов. Целью работы является разработка и реализация мультифакторной компетентностной модели специалиста – выпускника педагогического вуза, которая может выступать в качестве основы при создании системы мониторинга качества образовательного процесса. В модели учитываются психологические и социально-демографические факторы, а также принимаемые студентами решения в области профессиональной карьеры.


Доп.точки доступа:
Катаев, Сергей Григорьевич (доктор технических наук); Каменская, Ирина Валентиновна (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)