Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модельное мышление<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мосионжик, Л. А.
    О гносеологии универсальной истории [Текст] / Мосионжик Л. А. // Философские науки. - 2006. - N 9. - С. . 131-133. - RUMARS-phil06_000_009_0131_1
УДК
ББК 1
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания--Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания
   Философия--Гносеология

Кл.слова (ненормированные):
международные симпозиумы -- выступления -- Универсальная история -- синергетика -- эволюция -- истинность -- критерии истинности -- научное познание -- истина -- научная истина -- абсолютная истина -- относительная истина -- модели -- модельное мышление -- познание -- законы познания -- мифы -- научные мифы
Аннотация: В тезисах выступления на международном симпозиуме "Процессы самоорганизации в Универсальной истории", состоявшемся 21-26 ноября 2005 года в Дубне, рассмотрен вопрос о критерии истинности.


Найти похожие

2.


    Бешенков, Сергей Александрович (д-р пед. наук, проф.).
    Ключевое понятие современного образования [Текст] / С. А. Бешенков // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. . 284-291. - Библиогр. в сносках. - s, 2007, , rus. - RUMARS-miob07_000_003_0284_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - miob07_000_003_0284_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- информатика -- информационные модели -- информационные технологии -- моделирование -- модельное мышление -- модельные представления -- образовательные технологии -- осмысление мира -- ученые -- философы -- формализация
Аннотация: Рассматривается проблема осмысления мира с позиций моделирования. Отмечается, что понятие модели, впервые со всей полнотой рассмотренное именно в информатике, действительно становится ключевым понятием современного образования.


Доп.точки доступа:
Румер, Юрий Борисович (д-р физ.-мат. наук, проф. ; 1901-1985) \ю. Б.\; Витгенштейн, Людвиг (1889-1951) \л.\; Арнольд, Владимир Игоревич (акад. РАН ; 1937-) \в. И.\; Ершов, Андрей Петрович (акад. АН СССР ; 1931-1988) \а. П.\; Фукуяма \ф.\; Ханнингтон \с.\; Флоренский, Павел Александрович (1882-1937) \п. А.\; Хайдеггер, Мартин (1889-1976) \м.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)