Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели РАША<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Анисимова, Т. С.
    Объективные измерения латентных переменных - важный фактор эффективности научных исследований в социальных системах [Текст] / Т. С. Анисимова // Образовательные технологии. - 2007. - N 1. - С. 102-115. - 1; Актуальность научной тематики. - 1; Концепция объективного измерения латентных переменных. - 1; Роль Славянского-на-Кубани государственного педагогического института в разработке, применении и исследовании системы измерений латентных переменных. - 1; Результаты научных исследований, полученные результаты в разработке системы объективных измерений латентных переменных. - 1; Разработка программно-алгоритмического обеспечения для измерения латентных переменных. - 1; Применение системы измерения латентных переменных в учебном процессе. - 1; Применение системы измерения латентных переменных в других областях. - 1; Перспективы развития научного направления "Измерение латентных переменных". - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 1. - ss, 102. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no1_ss102_ad1
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Краснодарский край--Российская Федерация--Россия; Славянск-на-Кубани (город)

Кл.слова (ненормированные):
измерения латентных переменных -- латентные переменные -- модели Раша -- научные исследования -- объективные измерения -- объективные измерения латентных переменных -- Раша модели -- скрытые переменные -- социальные системы -- тестирование -- тестовые задания -- технология обучения
Аннотация: Измерения в социальных системах (а образование относится к социальной системе) существенным образом отличается от измерения в технических системах. В социальных системах большинство исследуемых переменных являются латентными (скрытыми), т. е. не измеряются в явном виде, как, например, длина или вес в технике. Поэтому объективные измерения латентных переменных необходимы не только для оценивания уровня подготовленности студентов, оптимального управления качеством образования, но и для решения широкого круга задач во многих других областях - психологии, социологии, экономики, экологии, здравоохранении и т. д.


Доп.точки доступа:
Славянский-на-Кубани государственный педагогический институт

Найти похожие

2.


    Братищенко, Владимир Владимирович (кандидат физико-математических наук ; доцент кафедры Информатики и кибернетики).
    Параметрическая модель экзаменационных оценок [Текст] = Parametrical Model of Examination Marks / В. В. Братищенко // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 3. - С. 32-35 : 2 рис. - Библиогр.: с. 35 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
экзаменационные оценки -- параметрические модели тестирования -- оценка знаний -- тестирование -- качество знаний -- биномиальное распределение -- параметрические теории тестирования -- модели Раша -- Раша модели -- экзамены
Аннотация: Предлагается параметрическая модель экзаменационной оценки, имеющая биномиальное распределение вероятностей. Это распределение зависит от двух параметров, характеризующих подготовленность студента и трудность экзамена. Предлагаемая модель аналогична модели Раша и параметрической теории тестирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бабанов, А. Б. (кандидат экономических наук; доцент).
    Измерение и мониторинг инновационного климата в субъектах Южного федерального округа Российской Федерации [Текст] / Бабанов А. Б. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2012. - № 4. - С. 91-100 : 7 табл. - Библиогр.: с. 99-100 (20 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.263
Рубрики: Экономика--Россия--Южный федеральный округ--ЮФО
   Инвестиции

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- социально-экономическое развитие государства -- инновационный потенциал -- инвестиционный климат -- международные рейтинги -- индекс глобальной конкурентоспособности -- бизнес-среда -- модели РАША -- Раша модели
Аннотация: В статье проводится анализ инновационной активности Южного федерального округа на основе интегрального показателя, с использованием дихотомической модели РАША.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Летова, Линара Васильевна.
    Проблемы объективных оценок латентных величин в образовании и их решение [Текст] / Линара Васильевна Летова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 9. - С. 90-98 : 4 ил. - Библиогр.: с. 97-98 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Раша модели -- качество образования -- латентные величины -- модели Раша -- оценка качества образования -- социальные системы -- тестирование
Аннотация: Характеристика латентных величин, отражающих качество образования, его оценка с помощью теории тестирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)