Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=метод коммуникативных заданий<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Алексеева, А. М. (старший преподаватель).
    Аналитический и синтетический подходы к проектированию учебной программы по иностранному языку в профессиональном образовании [Текст] / А. М. Алексеева // Инновации в образовании. - 2013. - № 6. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 16 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аналитический подход -- иностранные языки -- метод коммуникативных заданий -- модели занятий -- проектирование учебных программ -- профессиональное образование -- синтетический подход -- учебные программы
Аннотация: Дается характеристика цикла занятий по предмету "Иностранный язык", а также модели занятий, построенные на основе аналитического и синтетического подходов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Алилуева, Виктория Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Метод коммуникативных заданий при обучении английскому языку в неязыковом вузе [Текст] / Алилуева В. В. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 6. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вузы -- коммуникативные задачи -- коммуникативные навыки -- метод коммуникативных заданий -- неязыковые вузы -- обучение английскому языку -- развитие коммуникативных навыков -- студенты -- языковой анализ
Аннотация: Рассмотрен метод обучения английскому языку, способствующий развитию коммуникативных навыков у студентов неязыковых вузов. Приведены его основные характеристики, достоинства и особенности. Показана структура занятия, основанного на методе коммуникативных задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)