Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методология социальных исследований<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Козина, Ирина Марксовна (кандидат социологических наук).
    Концепция кейс-стади в социальных науках и французская традиция монографических исследований трудовых организаций [Текст] / И. М. Козина, Е. В. Сережкина // Социологические исследования. - 2015. - № 1. - С. 64-73. - Библиогр.: с. 72-73 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Франция

Кл.слова (ненормированные):
кейс-стади -- методология социальных исследований -- монографические исследования -- социальные науки -- трудовые организации -- французская социология
Аннотация: Становление и развитие концепции кейс-стади рассматривается в контексте методологической дискуссии об ограничениях и объяснительных возможностях метода. Варианты теоретико-методологических подходов демонстрируются на примере реализации сравнительных монографических исследований трудовых организаций во Франции.


Доп.точки доступа:
Сережкина, Екатерина Васильевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Луков, Валерий Андреевич (доктор философских наук; Заслуженный деятель науки РФ; профессор; директор).
    Стратегия развития воспитания и нерешенные вопросы теории воспитания [Текст] / Луков Валерий Андреевич // Ученый совет. - 2019. - № 12. - С. 6-19 : 1 фот. - Библиогр.: с. 16-19 (57 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитание детей -- воспитание жизнеспособных поколений -- воспитание молодежи -- государственная молодежная политика -- гуманитарные исследования -- жизнеспособные поколения -- задачи воспитания -- исследования -- история воспитания -- концепт воспитания -- методология гуманитарных исследований -- методология социальных исследований -- методология тезаурусного подхода -- методы воспитания -- молодежная политика -- молодежь -- молодое поколение -- официальные материалы -- подрастающее поколение -- поколения -- польская педагогика -- польское харцерство -- понятие воспитания -- работа с молодежью -- российская педагогика -- скаутский метод воспитания -- социальные исследования -- стратегии -- стратегии развития воспитания -- тезаурусный подход -- теории функциональных систем -- теория воспитания -- указы -- формирование теории воспитания -- харцерство
Аннотация: В статье показано, что в системе образования России в последние годы уделяется значительное внимание проблеме воспитания. Это нашло отражение в Основах государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, в Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. В статье рассматриваются традиции педагогической школы в России. Показано, что отечественная педагогика всегда была направлена на целостное и всестороннее развитие личности, значительное внимание уделялось гражданским качествам. Автор показывает продуктивность тезаурусного подхода к проблеме воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Рогозин, Д. М.
    Ошибки измерения и репрезентации в ответах на вопрос об уровне образования [Текст] / Д. М. Рогозин // Социологические исследования. - 2022. - № 9. - С. 49-59 : табл. - Библиогр.: с. 58-59 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
бедность -- методология социальных исследований -- неответы -- образование -- опросы общественного мнения -- прерванные интервью -- стандартизированные интервью
Аннотация: Представлены результаты методического тестирования вопроса об образовании в стандартизированном интервью. Сформулированы четыре гипотезы о наличии ошибок измерения и репрезентации. Представлены рекомендации по адаптации опросного инструмента к жизненному миру людей, не имеющих высшего образования: высказано мнение, что репрезентация людей из низших социальных групп возможна тогда, когда опросный инструмент воспроизводит форматы обыденного разговора, максимально приближается к привычным повседневным практикам взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)