Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методология педагогической науки<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Голубова, В. М.
    Смыслообразование в контексте метасистемного подхода [Текст] / В. М. Голубова // Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 3. - С. 75-77. - Библиогр.: с. 77 (4 назв. ) . - ISSN Российски
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
методология педагогической науки -- теория обучения -- смыслообразование -- метасистемный подход
Аннотация: Особый интерес для описания современной методологии педагогической науки, и в частности теории обучения, представляют теории, рассматривающие данную проблему в контексте метасистемного подхода.


Найти похожие

2.


    Жаркова, Л. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Методология мотивационного развития личности в социально-культурном измерении [Текст] / Л. С. Жаркова // Образование и общество. - 2016. - № 6 (101). - С. 58-63. - Библиогр. в конце ст. (12 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
досуговая деятельность -- методология педагогической науки -- мотивационное развитие личности -- развитие личности -- социально-культурная деятельность
Аннотация: Методология мотивационного развития личности в социально-культурном измерении - это законы, подходы, положения, принципы научного знания как самостоятельной области исследования, объединяющей в единую концепцию все организационные, управленческие и методические операции, формы, методы, приемы и действия научного познания. Методология социально-культурной деятельности - это фундаментальное образование, позволяющее осуществлять научный поиск мотивационного развития личности, опираясь на философские, общенаучные и психологические идеи, принципы, обеспечивающие взаимосвязь различных аспектов научного исследования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)