Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мерчендайзинг<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

К90


    Куликова, Е.
    Боевое искусство мерчендайзеров [Текст] / Е. Куликова, Ю. Коледа // Карьера. - 2003. - N 7/8. - С. . 26-31. - s, 2003, , . - СОБДЮ им.А.С.Пушкина. - kare3_07
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
мерчендайзинг -- реклама -- маркетинг -- розничная торговля -- торговля
Аннотация: Об мерчендайзинге - это комплекс мероприятий по стимулированию розничных продаж, включающий в себя размещение товаров и разработку стратегии рекламной поддержки в местах их продажи.


Доп.точки доступа:
Коледа, Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рамазанов, И. А. (канд. техн. наук; доц.).

    Методологические основы мерчендайзинга [Текст] / И. А. Рамазанов // Маркетинг. - 2006. - N 3. - С. . 65-75. - Библиогр.: с. 75 (23 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_003_0065_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис. - N 3. - С. 65-75. - mark06_000_003_0065_1, 3, 65-75
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
мерчендайзинг -- розничная торговля -- поведение покупателей -- продажи -- торговля -- покупатели
Аннотация: Автором предложено определение мерчендайзинга, отражающее его поведенческий аспект. Приводятся основные принципы, цели и функции мерчендайзинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Герасимова, М. (вице-президент по маркетингу Юниаструм Банка).
    Офис должен быть дружелюбен к клиенту [Текст] / М. Герасимова // Аналитический банковский журнал. - 2008. - N 4 (155). - С. 60. - Муниципальное объединение библиотек г. Екатеринбурга. - code, abzh. - year, 2008. - no, 4. - ss, 60. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-abzh08_no4_ss60_ad1
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Россия
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские офисы -- оформление банка -- стиль банка -- фирменный стиль -- дизайн банка -- интерьер банка -- мерчендайзинг
Аннотация: Особенности фирменного стиля и организации обслуживания населения в отделениях Юниаструм Банка.


Доп.точки доступа:
Юниаструм Банк

Найти похожие

4.


    Малыгин, А. В. (канд. экон. наук, доцент).
    Тайм-маркетинг: в центре внимания - время клиента [Текст] / А. В. Малыгин // Инновации в образовании. - 2009. - N 1. - С. 44-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
IT-аналоги -- время -- информационные узлы -- концентрация возможностей -- кросс-промо -- мерчендайзинг -- методы тайм-маркетинга -- организация времени -- отложенное благо -- позиционирование во времени -- привлечение клиентов -- приемы тайм-маркетинга -- самообслуживание -- тайм-маркетинг -- тайм-менеджмент -- управление временем
Аннотация: В статье раскрыты особенности применения некоторых методов тайм-маркетинга - технологии, направленной на оптимизацию времени клиента.


Найти похожие

5.


    Заворохина, Наталья Валерьевна (канд. техн. наук ; дегустатор-эксперт ; директор).
    Использование специфики механизма обоняния и ольфакторных ассоциаций покупателей в качестве инструмента сенсорного маркетинга [Текст] / Н. В. Заворохина, О. В. Чугунова // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - N 1. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
обоняние -- продвижение товара -- сенсорные восприятия -- реклама товаров -- торговые центры -- супермаркеты -- маркетинговые коммуникации -- ароматический мерчендайзинг
Аннотация: Статья посвящена эффективности использования механизма обоняния человека в качестве массового коммуникативного канала для продвижения товара.


Доп.точки доступа:
Чугунова, Ольга Викторовна (канд. техн. наук ; доц. каф. товароведения и экспертизы)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Феофанов, С. О.
    Принятие управленческих решений на основе интегрирования маркетинговых коммуникаций [Текст] / С. О. Феофанов // Социальная политика и социология. - 2009. - N 5. - С. 362-374 . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 65.050 + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Управление экономикой

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- продвижение -- менеджмент -- управление -- реклама -- бренд -- мерчендайзинг -- имидж -- паблик рилейшенз
Аннотация: В статье рассматривается проблема использования маркетинговых технологий в принятии решений. Автор отмечает, что принципы маркетинга давно стали основой принятия управленческих решений во всех сферах деятельности и используется как при продвижении коммерческих продуктов, так и социальных инициатив, политических кандидатов, социальных проектов, общественных движений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Василенко, Людмила.
    Менеджмент социальных инноваций: управление будущим [Текст] / Людмила Василенко // Государственная служба. - 2011. - N 3. - С. 70-74. - Библиогр.: с. 74 (8 назв. ) . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.8
Рубрики: Социальное управление
   Социальное управление в целом

Кл.слова (ненормированные):
социальные инновации -- социальная модернизация -- социокультурная модернизация -- социальные отношения -- социологические исследования -- управление инновационными процессами -- менеджмент инноваций -- мерчендайзинг социальных инноваций -- маркетинговые технологии
Аннотация: Социологические исследования показали, что ключевым направлением модернизации выступает необходимость осуществления именно социальной или социокультурной модернизации, инновирование социальных отношений так, чтобы они стимулировали широкое участие граждан.


Доп.точки доступа:
Гладуэлл, М. (американский ученый)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Балашова, Оксана Васильевна.
    Проблемы использования мерчендайзинга в магазинах бытовой техники [Текст] : основные проблемы применения мерчендайзинга в розничных торговых сетях бытовой техники / Балашова Оксана Васильевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 3 (201). - С. 146-150. - Библиогр.: с. 149 (5 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
розничные торговые сети -- розничная торговля -- бытовая техника -- магазины бытовой техники -- мерчендайзинг -- развитие мерчендайзинга -- эффективность мерчендайзинга -- элементы мерчендайзинга -- мерчендайзинговые программы
Аннотация: Проанализирован уровень мерчендайзинга в магазинах бытовой техники города Новосибирска. Выявлены ограничения, которые препятствуют развитию мерчендайзинга в розничных торговых сетях бытовой техники.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Поставщики вправе учесть расходы на выкладку товара в розничной сети [Текст] // Главбух. - 2010. - № 11. - С. 10 . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
розничная сеть -- мерчендайзинг -- продвижение товара -- рекламная деятельность -- стоимость услуг -- договоры -- договор поставки товара -- контракты -- контракт на оказание услуг -- расходы -- налог на прибыль -- расчеты налога на прибыль -- письма
Аннотация: О заключении поставщиками и торговыми сетями отдельного договора возмездного оказания услуг. Об учете затрат на оплату услуг по выкладке товаров на полки в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, согласно письму Минфина России от 27 апреля 2010 г. № 03-03-06/1/294.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Емельянцева, М. В.
    Налоговики зачастую отказывают компаниям в признании расходов на услуги мерчандайзинга, считая их расплывчатыми [Текст] / М. В. Емельянцева // Российский налоговый курьер. - 2013. - № 7. - С. 36-41 . - ISSN 1560-9693
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
мерчендайзинг -- налог на прибыль -- налоги -- признание расходов -- продвижение товара
Аннотация: Об основаниях возможности учета расходов на мерчандайзинг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Сазанский, В. В. (ведущий консультант).
    Отдельные вопросы налогообложения: конкретные ситуации [Текст] / В. В. Сазанский // Аудиторские ведомости. - 2014. - № 1. - С. 92-95 . - ISSN 1727-8058
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
вопросы налогообложения -- затраты -- мерчендайзинг -- налоговый учет -- налогообложение -- расходы -- рекламные мероприятия -- учет расходов
Аннотация: Рассматриваются конкретные ситуации касающиеся учета расходов на участие в рекламных мероприятиях и затрат на мерчендайзинг в налоговом учете.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Солтыс, Анна Юрьевна (аспирант).
    Современные стратегии оптимизации бизнес-процессов в розничной торговле [Текст] / А. Ю. Солтыс ; рец. Л. Г. Беловой // Аудит и финансовый анализ. - 2016. - № 5. - С. 325-331 : 1 рис. - Библиогр.: с. 331 (22 назв.). - Рец. Беловой Л. Г. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- аутсорсинг -- клиентоориентированность -- логистика -- мерчендайзинг -- ретейл -- розничная торговля -- сетевая торговля -- торговля
Аннотация: В статье рассматривается применение различных стратегий на рынке современной розничной торговли. Представлены такие методы, как аутсорсинг, диверсификация торговых форматов, слияние и поглощение, клиентоориентированный мерчендайзинг и ассортимент, гибкая ценовая стратегия, а также онлайн-торговля.


Доп.точки доступа:
Белова, Л. Г. (кандидат экономических наук; доцент) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)