Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=мерчендайзинг социальных инноваций<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Василенко, Людмила.
    Менеджмент социальных инноваций: управление будущим [Текст] / Людмила Василенко // Государственная служба. - 2011. - N 3. - С. 70-74. - Библиогр.: с. 74 (8 назв. ) . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.8
Рубрики: Социальное управление
   Социальное управление в целом

Кл.слова (ненормированные):
социальные инновации -- социальная модернизация -- социокультурная модернизация -- социальные отношения -- социологические исследования -- управление инновационными процессами -- менеджмент инноваций -- мерчендайзинг социальных инноваций -- маркетинговые технологии
Аннотация: Социологические исследования показали, что ключевым направлением модернизации выступает необходимость осуществления именно социальной или социокультурной модернизации, инновирование социальных отношений так, чтобы они стимулировали широкое участие граждан.


Доп.точки доступа:
Гладуэлл, М. (американский ученый)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)