Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиааудитория<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук).
    Культивационный анализ на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 64-77. - Библиогр.: с. 76-77 (11 назв. ). - RUMARS-inno07_000_006_0064_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
аудитории -- культивационный анализ -- литературно-имитационные творческие задания -- медиа -- медиааудитория -- медиаобразование -- медиатексты -- студенты -- студенческая аудитория -- творческие задания -- театрализовано-творческие задания -- теории медиаобразования
Аннотация: О работе со студенческой аудиторией в рамках медиаобразования, циклы творческих заданий.


Найти похожие

2.


    Джонстон, Норм.
    Они уже умирают [Текст] / Норм Джонстон ; [беседовала] Анастасия Алексеева // Эксперт. - 2008. - N 35. - С. 54-57. - Ил.: 3 граф., 2 табл. . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- интернет -- медиасфера -- интерактивный маркетинг -- онлайновая реклама -- телевидение -- медиааудитория -- медиапотребление -- медийные мультиплатформы -- мультимедийность -- телевизионный интерфейс -- рекламодатели -- видео через интернет -- интернет-сообщество -- потребительское поведение -- блоги -- Веб 3. 0
Аннотация: Интервью с гендиректором по Европе, Ближнему Востоку и Африке рекламно-маркетингового агентства MindShare Interaction о том, как новые медиа выигрывают битву за внимание и время зрителей у медиа традиционных и как это сказывается на перераспределении рекламных потоков.


Доп.точки доступа:
Алексеева, Анастасия \.\

Найти похожие

3.


    Аксененко, Анна Макаровна (магистрант).
    Феномен медиавоздействия и его осмысление в системе научного знания [Текст] / Аксененко Анна Макаровна // Ученый совет. - 2016. - № 8. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (9 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 76 + 88.5
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
аудитория СМИ -- влияние медиа -- воздействие СМИ -- воздействие медиа -- массовая коммуникация -- медиааудитория -- медиавзаимодействие -- медиавоздействие -- медиаобразование -- медиапространство -- медиасреда
Аннотация: Феномен медиавоздействия представляет исследовательский интерес на протяжении уже нескольких десятилетий. И хотя воздействие СМИ на массы является довольно очевидным, научные взгляды на степень и эффекты этого воздействия менялись по мере исторического развития массовой коммуникации. В данной статье осуществлена попытка проанализировать и обобщить научные представления о феномене медиавоздействия и осветить современное состояние проблемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)