Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=математическая информатика<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Новик, И. А.
    Новая парадигма образовательного стандарта предметной области "Информатика" [Текст] / И. А. Новик, Н. П. Макарова // Информатизация образования. - 2007. - N 4. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 11-12 (18 назв. ). - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - code, iobr. - year, 2007. - no, 4. - ss, 3. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-iobr07_no4_ss3_ad1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образование -- информатика -- образовательные стандарты -- школьное образование -- изучение информатики -- программирование -- информационная культура -- компьютерные технологии -- преподавание информатики -- средняя общеобразовательная школа -- обучение программированию -- информационные технологии -- теоретическая информатика -- математическая информатика
Аннотация: Изучение основ программирования в средней общеобразовательной школе.


Доп.точки доступа:
Макарова, Н. П.

Найти похожие

2.


    Лапчик, М. П. (акад.).
    Информатическая математика или математическая информатика? [Текст] / М. П. Лапчик // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 2-7. - Библиогр.: с. 7 (10 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
взаимосвязь наук -- интеграционные процессы -- интеграция наук -- информатика математическая -- информатическая математика -- математика -- математика и информатика -- математическая информатика -- математическое образование
Аннотация: Академик РАО М. П. Лапчик в своей статье рассматривает актуальные вопросы, от ответа на которые в значительной мере зависят направления совершенствования содержания образования в различных предметных областях и прежде всего в математике и информатике: Как математика и информатика взаимодействуют между собой и каково их положение в системе научного знания? Если математика, лежащая в основаниях информатики, это математическая информатика, а информатика, "работающая" в математике, - это информатическая математика, то как эти пограничные разделы математико-информатического знания должны рассредотачиваться в условиях раздельного существования образовательных областей "Математика" и "Информатика". В каких направлениях и в какой мере уже сейчас надо совершенствовать содержание обучения математике и информатике в общеобразовательной школе? В условиях актуализации деятельностного аспекта совершенствования содержания образования (компетентностный подход) обновление под натиском ИКТ математического и информатического образования в одинаковой степени неотложно как для общего школьного, так и для профессионального, в том числе педагогического, образования. В данной статье сделана попытка хотя бы частично ответить на поставленные выше вопросы, а также устранить сохраняющуюся в этой сфере терминологическую неустойчивость.


Найти похожие

3.


    Рагулина, М. И. (канд. пед. наук, проф.).
    Исследовательский аспект применения компьютерных систем в обучении математике [Текст] / М. И. Рагулина // Информатика и образование. - 2008. - N 10. - С. 97-101. - Библиогр.: с. 101 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационные системы -- информационные технологии в математике -- компьютерная математика -- компьютерные системы -- математика -- математическая информатика -- обучение математике
Аннотация: На примере решения уравнения с параметром автор рассматривает некоторые возможности реализации исследовательской методики в условиях применения систем компьютерной математики. Кроме того, в статье проанализированы дидактические приемы, в реализации которых возможно и целесообразно применение СКМ в целях актуализации исследовательской деятельности обучаемых.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)