Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=математика и информатика<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Окулов, С. М.
    О стандартизации курса "Дискретная математика" [Текст] / С. М. Окулов, А. В. Козвонина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 24-27. - Библиогр.: С. 27 (19 назв. ) . - RUMARS-smvo05_000_002_0024_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- информатика -- обучение информатике -- информационные технологии -- среднее образование -- школьное образование -- школьные предметы -- компьютеры -- математика -- дискретная математика -- программирование -- информатика и математика -- математика и информатика -- учебники -- стандарты
Аннотация: Значимость курса дискретной математики в системе подготовки специалистов по информатике определяет целесообразность рассмотрения вопроса о введении его в структуру содержания обучения в старших классах средней школы физико-математического профиля. Представлена таблица, анализирующая содержание учебников по дискретной математике.


Доп.точки доступа:
Козвонина, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лапчик, М. П. (акад.).
    Информатическая математика или математическая информатика? [Текст] / М. П. Лапчик // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 2-7. - Библиогр.: с. 7 (10 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
взаимосвязь наук -- интеграционные процессы -- интеграция наук -- информатика математическая -- информатическая математика -- математика -- математика и информатика -- математическая информатика -- математическое образование
Аннотация: Академик РАО М. П. Лапчик в своей статье рассматривает актуальные вопросы, от ответа на которые в значительной мере зависят направления совершенствования содержания образования в различных предметных областях и прежде всего в математике и информатике: Как математика и информатика взаимодействуют между собой и каково их положение в системе научного знания? Если математика, лежащая в основаниях информатики, это математическая информатика, а информатика, "работающая" в математике, - это информатическая математика, то как эти пограничные разделы математико-информатического знания должны рассредотачиваться в условиях раздельного существования образовательных областей "Математика" и "Информатика". В каких направлениях и в какой мере уже сейчас надо совершенствовать содержание обучения математике и информатике в общеобразовательной школе? В условиях актуализации деятельностного аспекта совершенствования содержания образования (компетентностный подход) обновление под натиском ИКТ математического и информатического образования в одинаковой степени неотложно как для общего школьного, так и для профессионального, в том числе педагогического, образования. В данной статье сделана попытка хотя бы частично ответить на поставленные выше вопросы, а также устранить сохраняющуюся в этой сфере терминологическую неустойчивость.


Найти похожие

3.


    Исайчева, И. П.
    Урок - исследование применения моделей в познании окружающего мира [Текст] / И. П. Исайчева // Информатика и образование. - 2009. - N 5. - С. 27-39. - Библиогр.: с. 39 (21 назв. ). - Окончание. Начало в N 4 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- компьютерное моделирование -- математика и информатика -- математические модели -- моделирование -- окружающий мир -- познание мира -- радиус Земли -- уроки по информатике
Аннотация: Представлена методическая разработка урока, на котором в форме соревнования двух команд исследователей рассматривается задача, решение которой способствует выработке у учащихся навыков моделирования и получения практических результатов при исследовании моделей.


Найти похожие

4.


    Рудченко, Т. А.
    Курс "Математика и информатика 1-4" [Текст] / Т. А. Рудченко // Информатика и образование. - 2010. - N 1. - С. 86-94 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
взаимосвязь наук -- интеграционные процессы -- интеграция наук -- информатика -- учебные курсы -- математика -- математика и информатика -- межпредметные связи -- математическое образование
Аннотация: В статье дана характеристика курса "Математика и информатика 1-4", разработанного А. Л. Семёновым, М. А. Посицельской, Т. А. Рудченко. Приведены цели курса, его структура, содержание каждого года обучения, планируемые результаты обучения, проанализирована связь курса с программой основного курса математики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)