Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые исследования рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Боярский, Алексей.

    Имя его неизвестно [Текст] / Алексей Боярский // Карьера. - 2005. - N 12. - С. . 68-73. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_012_0068_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 4 фот. - N 12. - С. 68-73. - kare05_000_012_0068_1, 12, 68-73
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Экономика труда, 21 в.
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- программы оценки качества обслуживания -- агентства -- рекламные агентства -- профессии -- качество обслуживания -- маркетинговые исследования рынка -- исследования рынка -- обслуживание покупателей -- покупатели
Аннотация: О программе оценки качества обслуживания покупателей Mystery Shoppers ("Таинственные покупатели") . Правила "таинственных покупателей".


Доп.точки доступа:
Corwell, рекламное агентство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   

    Посчитались [Текст] // Аудит. - 2006. - N 2. - С. . 7. - s, 2006, , rus. - RUMARS-audt06_000_002_0007_2. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - По материалам : "РБК. Исследования рынков". - N 2. - С. 7. - audt06_000_002_0007_2, 2, 7
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика--Экономический анализ, 2006 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рынок аудиторских услуг -- аудиторский рынок -- объем рынка -- аудиторские компании -- маркетинговые исследования рынка
Аннотация: Приводятся сведения об объеме рынка аудиторских услуг в России, о крупнейших иностранных и российских аудиторских компаниях на рынке.


Доп.точки доступа:
DISCOVERY Research Group
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Петров, Д.

    Оптимизационные компьютерные технологии маркетинговых исследований рынка средств защиты информации [Текст] / Д. Петров // Консультант директора. - 2006. - N 11. - С. . 24-31. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kdir06_000_011_0024_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 11. - C. 24-31. - kdir06_000_011_0024_1, 11, 24-31
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования рынка -- компьютерные технологии -- поведение компании -- теории поведения компании -- управление компанией -- спрос -- эластичность спроса -- предложение (экономика) -- равновесие (экономика) -- прибыль -- монополии -- олигополии -- максимизация прибыли -- принятие решений -- средства защиты информации -- экономико-математические модели
Аннотация: В данной статье предложена модель для анализа рынка средств защиты информации, разработанная на встроенных средствах модуля Equilibrium системы Decision. В 1-й ее части изложены некоторые основные понятия и законы теории рынка применительно к задаче управления компанией, во 2-й части проиллюстрированы способы применения предлагаемой модели для анализа рынка и в заключительной 3-й части изложена сама модель.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)