Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Аникин, Борис Александрович (д-р экон. наук).

    Маркетингвые и логистические задачи, решаемые инновационными моделями бизнеса [Текст] / Б. Аникин, В. Баранчеев // Маркетинг. - 2004. - N 6. - С. . 81-91. - Библиогр.: с. 91 (5 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mark04_000_006_0081_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис. - N 6. - С. 81-91. - mark04_000_006_0081_1, 6, 81-91
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые задачи -- логистические задачи -- модели бизнеса -- инновационные модели -- прибыль -- получение прибыли -- модели получения прибыли
Аннотация: Маркетинговые и логистические задачи приходится решать при всех моделях получения прибыли и всех моделях бизнеса.


Доп.точки доступа:
Баранчеев, Владислав Петрович (д-р экон. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    О конкурсе по маркетингу, проведенному на сайте издательства "Финпресс" [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 1. - С. . 139-142. - RUMARS-mrus05_000_001_0139_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- маркетинговые задачи -- итоги конкурса
Аннотация: Результаты конкурса по маркетингу, проведенного на сайте издательства "Финпресс".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мартынова, Таисия.
    Настало время удерживать клиента [Текст] : хороший клиент не ограничивается одним продуктом банка, рекомендует банк друзьям и не смотрит "налево" / Т. Мартынова // Банковское обозрение. - 2008. - N 2. - С. 48-52
УДК
ББК 65.262 + 65.262
Рубрики: Экономика--Российская Федерация--Россия--РФ
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские клиенты -- банковские услуги -- банковские услуги -- банковский маркетинг -- клиентская база -- лояльность клиентов -- маркетинговые задачи -- розничное кредитование -- российские банки
Аннотация: Эпоха ценовых войн, "неэффективных" ставок и агрессивных захватов-переделов рынка банковских услуг подходит к концу. Новая маркетинговая задача российского банка - воспитание и удержание качественного целевого клиента.


Найти похожие

4.


   
    Тенденции развития маркетинга в Республике Беларусь [Текст] = The current trends in the development of marketing in the Republic of Belarus / В. Голик, Ю. Енин, С. Разумова [и др.] // Общество и экономика. - 2023. - № 5. - С. 48-54. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Беларусь--Республика Беларусь
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
digital-технологии -- брендинг -- маркетинговые задачи -- маркетинговые исследования -- маркетинговые технологии
Аннотация: В статье анализируются основные направления развития маркетинга в Республике Беларусь. Приведены данные опроса среди сотрудников компаний различных секторов по вопросам развития маркетинга, брендинга, маркетинговых технологий, применения различных маркетинговых приемов и решения маркетинговых задач.


Доп.точки доступа:
Голик, Вадим (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой); Енин, Юрий (доктор экономических наук; профессор); Разумова, Светлана (кандидат экономических наук; доцент; декан); Ревицкая, Татьяна (кандидат экономических наук; доцент); Сушкевич, Елена (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)