Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=магистры образования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гладченкова, Н. Н.
    Подготовка магистров образования: содержание и технологии профессионально личностного саморазвития [Текст] / Н. Н. Гладченкова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2007. - N 4. - С. . 134-137. - Библиогр.: с. 137 (11 назв. ). - RUMARS-skoo07_000_004_0134_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
магистратура -- магистры образования -- профессионально личностное саморазвитие -- самоорганизуемая самостоятельная работа
Аннотация: Рассмотрение целостного образовательного процесса в магистратуре с позиции профессионально личностного саморазвития студента позволило автору в соавторстве с доцентом С. Ю. Самохваловой разработать и апробировать технологию самоорганизуемой самостоятельной работы, основная цель которой поддержка развивающейся способности магистранта к самоорганизации в процессе учения.


Найти похожие

2.


    Лапчик, Михаил Павлович (доктор педагогических наук).
    ИКТ-компетентность магистров образования [Текст] = ICT competence of masters of education / М. П. Лапчик // Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С. 24-30 : 3 табл. - Библиогр.: с. 30 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентность -- магистры образования -- высшее образование -- федеральные государственные образовательные стандарты -- профессиональное образование -- профессиональные компетенции -- ИКТ-компетенции -- образовательные результаты -- информационно-коммуникационные компетенции -- профессиональная деятельность -- виды профессиональной деятельности -- педагогическое образование
Аннотация: Обосновываются подходы к разработке разделов образовательных программ направления "Педагогическое образование" (квалификация (степень) "магистр"), направленные на формирование ИКТ-компетентности будущих специалистов с учетом требований новых федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. Сформулированы дополнительные компетенции и планируемые образовательные результаты, приводится рекомендуемый перечень учебных дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)