Поисковый запрос: (<.>K=личные бренды<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
1.
|
Лазарева, Ирина. Советы коммуникатора [Текст] / Ирина Лазарева> // Советник. - 2007. - N 12. - С. 26-28 : 2 фот.
. - ISSN 1608-0521ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью--Россия Кл.слова (ненормированные): компании -- бюджет -- имидж -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- публичные выступления -- PR -- психологические консультации -- торговые марки -- слоганы -- пиар -- коммуникационные стратегии -- информационные поводы -- целевые аудитории -- личные бренды -- суггестивные техники -- тексты сообщений Аннотация: Как выстроить коммуникационную стратегию компании: рекомендации специалиста.
Доп.точки доступа: Терещенко, Н. (директор по маркетинговым коммуникациям НБД-банка) Найти похожие
|
2.
|
Баева, Т. (редактор пресс-службы кадрового центра "ЮНИТИ"). Цена популярности [Текст] / Т. Баева> // Аналитический банковский журнал. - 2013. - № 3. - С. 68-69
. - ISSN 2076-9504ББК 65.24 Рубрики: Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): личные бренды -- профессиональные бренды -- репутация -- профессиональная репутация Аннотация: О важности личного профессионального бренда и профессиональной репутации и о путях их формирования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Пестов, Д. А. (специалист по брендингу и инновационному маркетингу). Социальные сети и бренд [Текст] / Д. А. Пестов> // Вопросы культурологии. - 2018. - № 6 (июнь). - С. 88-90
. - ISSN 2073-9702ББК 6/8 + 65.47 Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания Общие вопросы общественных и гуманитарных наук Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): личное брендирование -- личные бренды -- маркетологи -- продвижение бренда -- социальные сети Аннотация: Автор рассказывает про личный бренд маркетолога и его продвижение в социальных сетях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
О маркетинге компетентно [Текст]> // Российский адвокат. - 2018. - № 5. - С. 42 : 3 фот.
. - ISSN 1025-7225ББК 67.75 Рубрики: Право Адвокатура Кл.слова (ненормированные): СМИ -- автоматизация -- личные бренды -- маркетинг -- продажи услуг -- средства массовой информации -- управление персоналом -- юридические услуги -- юридический бизнес Аннотация: 20 сентября 2018 г. прошел 3-й международный форум для юристов и адвокатов 4LEGAL. Программа включала 4 направления для развития юриста и юридической компании: маркетинг; СМИ и личный бренд; автоматизация в юридическом бизнесе; HR и продажи.
Доп.точки доступа: 4LEGAL, международный форум для юристов и адвокатов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Чувенкова, Дарья Валерьевна. Личный опыт - в тренде, или Как продвигать чтение с помощью личного бренда [Текст] / Д. В. Чувенкова> // Современная библиотека. - 2019. - № 6. - С. 12-19 : фот.
. - ISSN 2072-3849ББК 78.38 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей--Ростов-на-Дону, город--Россия Кл.слова (ненормированные): библиотечные мероприятия -- библиотечные проекты -- библиотечные работники -- библиотечные услуги -- имидж библиотек -- личные бренды -- продвижение чтения Аннотация: Опыт Донской государственной публичной библиотеки в использовании личного бренда для продвижения чтения.
Доп.точки доступа: Донская государственная публичная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Клейн, Наталья (директор по развитию адвокатского бюро). Юридический маркетинг в действии. Как заставить имя работать на себя [Текст] / Н. Клейн> // Корпоративный юрист. - 2019. - № 10. - С. 62-67
. - ISSN 1816-109ХББК 67.401.11 Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): бренды -- личные бренды -- нетворкинг -- рекламное право -- соцсети -- юридические услуги -- юридический маркетинг Аннотация: Современное поколение потребителей товаров и услуг перестало верить в рекламу в СМИ. Теперь нужны личности — авторитетные люди, которые прямо заявляют о своей экспертности и открыто ее доказывают. С помощью своего имени они подтверждают качество товара или услуги. Построение личного бренда стало не просто прихотью, а жесткой необходимостью, которую диктует рынок юридических услуг.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Гуцко, Дарья Валерьевна. "Новая Луна" и продвижение чтения: необычный поворот [Текст] / Д. В. Гуцко> // Современная библиотека. - 2020. - № 7. - С. 36-41 : фот.
. - ISSN 2072-3849ББК 78.38 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей--Ростов-на-Дону, город--Россия Кл.слова (ненормированные): авторские программы -- библиотечное сотрудничество -- библиотечные мероприятия -- библиотечные проекты -- дистанционное обслуживание -- личные бренды -- онлайн-мероприятия -- онлайн-радио -- продвижение чтения -- прямые эфиры -- радиостанции -- социальные сети Аннотация: Онлайн-мероприятия по продвижению чтения Донской государственной публичной библиотеки г. Ростова-на-Дону. Опыт сотрудничества с радиостанцией "Новая Луна"; разработка личного бренда библиотекаря.
Доп.точки доступа: Донская государственная публичная библиотека; "Новая Луна", радиостанция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Скабелина, Лариса Александровна (кандидат психологических наук; доцент; адвокат; судебный эксперт). Бессознательное доверие. Об использовании архетипов для продвижения личного бренда [Текст] / Лариса Скабелина> // Российский адвокат. - 2021. - № 3 : 2 рис. ; AvocadoJuice. - 2021. - № 3. - С. 15-18. - Библиогр. в сносках. - (AvocadoJuice. – 2021. – № 3. – С. 15-18)
. - ISSN 1025-7225. - журнал в журналеББК 67.75 + 88.4 Рубрики: Право Адвокатура Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): адвокатская востребованность -- адвокатская деятельность -- адвокатская профессия -- адвокатский профессионализм -- адвокаты -- адвокаты-бренды -- архетипы личности -- бренды -- коллективное бессознательное -- личностный рост -- личные бренды -- популярность -- профессиональная конкуренция -- юридическая психология -- юристы Аннотация: Рассматривается продвижение личного бренда адвоката сквозь призму теории архетипов.
road/2021/3 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Сапова, Екатерина Николаевна (PR-директор). Держи марку. Как добиться "вау-эффекта" в self-пиаре [Текст] / Екатерина Сапова ; рисунок Мария Капитанова> // Российский адвокат. - 2022. - № 3. - С. 51-57 : 3 фот., 1 рис.
. - ISSN 1025-7225ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): адвокатские бюро -- адвокатские образования -- адвокатура -- бренды -- бренды адвокатов -- бренды компаний -- личные бренды -- построение self-бренда -- построение личного бренда -- юридические компании -- юриспруденция Аннотация: Понятие "личный бренд". Задачи личного бренда. Условия для создания личного бренда. Чек-лист для построения self-бренда в области юриспруденции и адвокатуры. Разработка позиционирования бренда. Грань между личным брендом и брендом адвокатского образования. Особенности развития бренда адвоката внутри адвокатского образования.
Доп.точки доступа: Капитанова, Мария (художник) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Останина, Елена Александровна. Право на использование имени как объект договора [Текст] / Е. А. Останина> // Вестник экономического правосудия Российской Федерации. - 2023. - № 1 (107). - С. 4-22
. - ISSN 0869-7426ББК 67.404.0 Рубрики: Право Общая часть гражданского права Кл.слова (ненормированные): договорное право -- имя физического лица -- комментарии -- коммерческое использование имени -- личные бренды -- личные нематериальные блага -- личный коммерческий образ -- наследственное право -- объект договора -- определения Судебной коллегии -- право на имя -- товарные знаки Аннотация: Рассматривается определение Судебной коллегии по гражданским делам ВС РФ от 22 марта 2022 года № 43-КГ21-7-К6. Считается аксиомой, что личные нематериальные блага имеют неимущественное содержание и неотчуждаемы. Вместе с тем все чаще встречаются договоры о разрешении использовать имя гражданина, его псевдоним, изображение, образ. К какой группе относятся эти договоры и насколько возникающие из них обязательства связаны с личностью? Предлагается вывод о том, что на основании принадлежащих гражданину личных нематериальных благ гражданин может создать право на использование имени, которое позволяет зарегистрировать товарный знак, включающий в себя имя физического лица, известного на день регистрации товарного знака в России или в мире. Это право существует в рамках организационного правоотношения. Обязательство из договора об использовании имени не прекращается смертью лица, чье имя используется в качестве элемента товарного знака. В договор могут быть включены условия о пределах использования имени, в том числе позволяющие обладателю имени или его наследникам отозвать свое согласие.
Доп.точки доступа: Верховный Суд РФ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|