Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лексический минимум<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении федеральных государственных требований по русскому языку как иностранному языку [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 28 октября 2009 г., N 463 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2010. - N 3. - С. 55-59. - Прил. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.04 + 81.2Рус
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г.
   Организация образования

   Языкознание--Россия, 2009 г.

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- утверждение требований -- государственные требования -- федеральные требования -- федеральные государственные требования -- русский язык как иностранный -- владение русским языком -- иностранные граждане -- иностранцы -- базовый уровень владения языком -- лексический минимум -- уровни владения языком

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.

    Об утверждении федеральных государственных требований по русскому языку как иностранному языку [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 28 октября 2009 г., N 463 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2010. - N 3. - С. 55-59. - Прил. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.04 + 81.2Рус
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г.
   Организация образования

   Языкознание--Россия, 2009 г.

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- утверждение требований -- государственные требования -- федеральные требования -- федеральные государственные требования -- русский язык как иностранный -- владение русским языком -- иностранные граждане -- иностранцы -- базовый уровень владения языком -- лексический минимум -- уровни владения языком

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении федеральных государственных требований по русскому языку [Текст] : приказ М-ва образования и науки РФ от 28 окт. 2009 г., N 463 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2010. - N 3. - С. 56-61. - Прил. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Россия
   Русский язык--Россия

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- нормативные акты -- приказы -- русский язык как иностранный -- федеральные государственные требования -- уровень владения языком -- иностранные граждане -- коммуникативная компетенция -- лексический минимум

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Актуализация спортивных интернет-ресурсов в обучении русскому языку как иностранному [Текст] / О. В. Харитонова [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 1. - С. 74-76. - Библиогр.: с. 75-76 (12 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федеарция--Россия

Кл.слова (ненормированные):
иностранные студенты -- интернет-ресурсы -- лексико-грамматические темы -- лексический минимум -- русский язык как иностранный -- спортивная лексика -- спортивные интернет-ресурсы -- студенты вузов
Аннотация: Актуализация использования интернет-ресурсов, посвященных физкультуре и спорту в обучении русскому языку как иностранному в современном российском вузе. Описание заданий по овладению спортивной лексикой, а также лексико-грамматических тем "Физкультура и спорт".


Доп.точки доступа:
Харитонова, О. В.; Болдина, О. О.; Успенская, Л. И.; Бузина, Ю. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Масюк, М. Р.
    Обучение иностранных студентов профессионально ориентированной речи на базе общественно-политической лексики [Текст] / М. Р. Масюк // Инновации в образовании. - 2021. - № 2. - С. 33-40. - Библиогр.: с. 39-40 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- иностранные студенты -- коммуникативная компетенция -- лексический минимум -- обучение -- обучение иностранных студентов -- общенаучная лексика -- общественно-политическая лексика -- понимание текста -- русский язык -- частотная лексика
Аннотация: Рассматривается обучение профессионально ориентированной речи на базе общественно-политической лексики. Чтобы хорошо понимать текст по специальности необходимо владеть минимумом общенаучной лексики, грамматическими средствами русского языка, знать термины и терминологические словосочетания. Задача преподавателя в процессе обучения русскому языку - использование методов, стимулирующих пошаговое превращение лексического словаря-минимума учащихся в словарь-максимум.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Инь Чжаосин (аспирант).
    Обучение китайских студентов употреблению русских наречных предлогов с помощью многоязычного переводного учебного словаря [Текст] / Инь Чжаосин // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 7. - С. 43-46 : фот. - Библиогр.: с. 45-46 (16 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- высшее образование -- иностранные студенты -- китайские студенты -- китайский язык -- лексический минимум -- наречные предлоги -- предлоги -- русский язык как иностранный -- учебные словари
Аннотация: Рассмотрена возможность обучения китайских студентов, изучающих русский язык как иностранный, употреблению наречных предлогов с помощью учебного пособия словарного типа, в котором сопоставляется материал русского, английского и китайского языков для каждой из выделенных функций наречных предлогов и далее для каждого лексико-семантического варианта. Предложено представление словарной информации на основе конкретных языковых примеров. Сделан вывод о том, что данный способ лексикографирования наречных предлогов в учебных целях повышает эффективность обучения не только для китайских, но и для англоговорящих обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)