Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=латентный анализ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ван, Брюгген Я.

    Латентный семантический анализ как инструмент размещения учащихся в учебных сетях непрерывного пожизненного обучения [Текст] / Ван Брюгген Я., Слоуп П. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 4. - С. . 14-16. - 0; etc Latent semantic analysis fs a tool for learner positioning in learning netwoks for lifeljng ltfarning. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_004_0014_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Van Bruggen J., Sloep P. etc Latent semantic analysis as a tool for learner positioning in learning netwoks for lifeljng llearning//British Journal of Educational Technology. November, 2004. Vol. 35, N 6, P. 729-738. - N 4. - С. 14-16. - divo05_000_004_0014_1, 4, 14-16, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- пожизненное обучение -- семантический анализ -- латентный анализ -- Интернет -- INTERNET -- учебные сети -- методы обучения
Аннотация: В статье рассматривается методика латентного семантического анализа, применяемого для изучения семантической рамки характеристик учащегося.


Доп.точки доступа:
Слоуп, П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Применение латентного семантического анализа как нового подхода к автоматизированной оценке свободных развернутых ответов [Текст] / В. М. Воронин [и др.] // Гуманизация образования. - 2015. - № 6. - С. 61-65. - Библиогр.: 64-65 (15 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированный контроль -- выборочный ответ -- контроль знаний -- латентный анализ -- семантический анализ
Аннотация: В статье обсуждается возможность автоматизированного контроля свободных развернутых ответов учащихся. Дискутируется применение латентного семантического анализа для этих целей. Особо подчеркивается эффективность его применения для дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Воронин, В. М.; Курицин, С. В.; Наседкина, З. А.; Касатов, А. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)