Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=культура человечества<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Карпенко, М. П. (доктор технических наук; профессор).
    Эдукология (наука о современном образовании) как результат эволюции человеческой культуры [Текст] / М. П. Карпенко // Инновации в образовании. - 2019. - № 5. - С. 12-22. - Библиогр.: с. 21-22 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
генно-культурная коэволюция -- информационные технологии -- культура -- культура человечества -- кумулятивный порог -- социальное обучение -- эволюция -- эволюция человеческой культуры -- эдукология
Аннотация: Практическая необходимость в становлении эдукологии диктуется новыми тенденциями в педагогической и управленческой деятельности в образовании. Но истоки ее появления связаны с эволюцией человеческой культуры, воплощенной в достижениях современной технологической цивилизации. В статье показано, что предпосылками появления образования как отрасли человеческой деятельности явились генно-культурная коэволюция, преодоление кумулятивного порога накопления культуры и возникновение культурного драйва.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Педагогика самосознания [Текст] / С. И. Краснов, О. С. Таизова, Т. В. Фиалкина // Инновации в образовании. - 2023. - № 4. - С. 22-33. - Библиогр.: с. 32-33 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
культура человечества -- образовательная деятельность -- педагоги -- педагогика самосознания -- педагогическое образование -- проекты -- самосознание -- университетское образование
Аннотация: Рассматривается одно из направлений антропологического подхода к образованию, в рамках которого содержание образования – это организация ценностного самоопределения субъектов образовательной деятельности по отношению к проблемам, когда-то решаемым авторами проектов, оставивших свой след в истории и культуре человечества, а педагог – организатор событий осознания учащимися своего призвания, в частности, ориентированных на получение университетского педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Таизова, О. С.; Фиалкина, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)