Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=культура знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Багдасарьян, Н. Г. (академик РАЕН).
    [Рецензия] [Текст] / Н. Г. Багдасарьян // Человек. - 2013. - № 4. - С. 180-185. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 60.02 + 60.561.9 + 60.52 + 60.02 + 60.561.9 + 60.52
Рубрики: Социальная философия
   Общество как социальная реальность

   Социология

   Педагогическая социология

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
культура -- культура знаний -- наука -- образование -- образовательные институты -- общество -- рецензии -- социокультурные процессы -- философия образования
Аннотация: Рец. на кн.: Карпов, А. О. Образовательный институт, власть и общество в эпоху роста культуры знаний / А. О. Карпов. - Санкт-Петербург: Алетейя, 2013. - 260 с.


Доп.точки доступа:
Карпов, А. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Карпов, А. О.
    Транслогическое мышление [Текст] / А. О. Карпов // Философские науки. - 2013. - № 11. - С. 53-66. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 64-66 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
духовная рациональность -- культура знаний -- научная рациональность -- разум -- рассудок -- рациональное мышление -- рациональность -- транслогическое мышление
Аннотация: В статье обосновывается авторская концепция духовной рациональности, которая осуществляется через транслогическое мышление.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Наливайко, Н. В.
    Образовательный институт постмодерна в контекстах власти и общества знаний [Текст] / Н. В. Наливайко // Философские науки. - 2013. - № 11. - С. 150-152. - Рец. на кн.: Карпов А. О. Образовательный институт, власть и общество в эпоху роста культуры знаний / А. О. Карпов. - СПб.: Алитейя, 2013. - 260 с. - Биогр. справка . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
культура знаний -- монографии -- постмодерн -- рецензии -- современное образование


Доп.точки доступа:
Карпов, А. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Багдасарьян, Н. Г. (доктор философских наук ; профессор).
    Карпов А. О. Образовательный институт, власть и общество в эпоху роста культуры знаний [Текст] / Н. Г. Багдасарьян // Вестник Российского философского общества. - 2013. - № 4 (68). - С. 152-153. - Рец. на кн.: Карпов А. О. Образовательный институт, власть и общество в эпоху роста культуры знаний / А. О. Карпов. - Санкт-Петербург : Алетейя, 2013. - 260 с. . - ISSN 1606-6251
ГРНТИ
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
книги -- культура знаний -- образовательные институты -- рецензии -- рост культуры знаний
Аннотация: Книга о пересечении пространств власти и общества, духовной жизни и экономики, образования и науки, искусственного интеллекта и познавательной деятельности мозга.


Доп.точки доступа:
Карпов, А. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Рыжиков, С. Н. (преподаватель).
    Методы управления знаниями в образовательной организации [Текст] = Methods of Knowledge Management in Educational Organizations / С. Н. Рыжиков // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 4. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (10 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Knowledge Management -- культура знаний -- методы управления -- образовательные организации -- управление знаниями
Аннотация: Изучая вопросы управления знаниями, следует акцентировать внимание на процессе совершенствования информационных активов образовательного учреждения с целью реализации наиболее успешной практики использования знаний. Концепция "управление знаниями" состоит в обогащении знаний не как абстракции, а как базы получения компетенций, что достигается трансфером знаний, их практическим применением и обменом. Управление знаниями дает возможность оценить то, насколько педагоги готовы к переменам, в какой степени они склонны осуществлять преобразования. Приобретенное сотрудниками знание необходимо расширять с помощью методов обучения, повышения квалификации. Аппарат управления и штат образовательной организации должны видеть предпосылки перемен, принимать методы их осуществления, понять их и осуществить.
Studying the issues of knowledge management, one should focus on the process of improving the information assets of the educational institution in order to implement the most successful practice of using knowledge. The concept of "knowledge management" consists in enriching knowledge, not as an abstraction, but as a base for obtaining competences, which is achieved by the transfer of knowledge, its practical application and exchange. Knowledge management provides an opportunity to assess the extent to which teachers are ready for change, to what extent they tend to make changes. The knowledge acquired by employees needs to be expanded with the help of training methods and advanced training. The management staff and the staff of the educational organization must see the prerequisites for change, adopt methods for their implementation, understand them and implement them.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)