Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=критерии воспитания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Канайкина, Е. А.
    Апофатичность как этический критерий образования, воспитания и мышления [Текст] / Е. А. Канайкина // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 256-259. - Библиогр.: с. 259 (7 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0256_1. - Материалы круглого стола, проведенного в рамках юбилейных мероприятий к 75-летию Мордовского государственного университета
УДК
ББК 87.7
Рубрики: Этика--Категории этики
   Философия--Гносеология

   Образование. Педагогика--Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
апофатичность -- этические критерии -- критерии образования -- критерии воспитания -- мышление (философия) -- нравственность -- нравственная личность
Аннотация: В статье идет речь об этическом критерии апофатичности и о значении его использования для воспитания и образования. Раскрывается содержание понятия и причины его неотъемлемой принадлежности подлинно нравственной личности.


Найти похожие

2.


    Лещенко, Н. В.
    Особенности нравственного развития младших школьников [Текст] / Н. В. Лещенко // Интеграция образования. - 2007. - N 3/4. - С. 119-122. - Библиогр.: с. 122 (10 назв. ). - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - code, inob. - year, 2007. - no, 3/4. - ss, 119. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-inob07_no3/4_ss119_ad1 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
критерии воспитания -- младшие школьники -- нравственное воспитание -- нравственное развитие -- нравственные качества
Аннотация: В статье раскрываются сущность, особенности нравственного развития младших школьников. Новизна статьи - в рассмотрении нравственного развития с точки зрения всевозрастной концепции развития. Показаны роль экстериоризации в нравственном развитии детей указанного возраста, нравственные новообразования младших школьников в соответствии с этапами обучения.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)