Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=критериальные базы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Основные итоги деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации в 2007 году и задачи на 2008 год [Текст] : информация Минобрнауки России / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 2. - С. 10-21 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика, 2007 г.; 2008 г.; 2007 г. октябрь
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
год русского языка -- качество образования -- нанотехнологии -- демографическая политика -- образовательные ресурсы -- итоги деятельности -- интеграционные процессы -- инновационные сообщества -- форумы -- научные исследования -- иностранные выпускники вузов -- организационные базы -- критериальные базы -- официальные материалы


Доп.точки доступа:
Российская Федерация \министерство образования и науки\; Министерство образования и науки Российской Федерации; Минобрнауки России; Всемирный форум иностранных выпускников российских (советских) высших учебных заведений

Найти похожие

2.


    Шапошников, Сергей Олегович (доцент; кандидат технических наук).
    К вопросу об оценке качества и профессионально-общественной аккредитации программ онлайн образования [Текст] = Issues of Online Degree Program Quality Assessment and Professional Accreditation / С. О. Шапошников // Качество. Инновации. Образование. - 2021. - № 6. - С. 20-24. - Библиогр.: с. 23 (9 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аккредитация образовательных программ -- инженерные образовательные программы -- качество онлайн образовательных программ -- критериальные базы -- образовательная среда -- образовательный процесс -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- оценка качества программ -- преподаватели -- профессионально-общественная аккредитация -- студенты -- университетские онлайн-программы
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые особенности оценки качества реализации инженерных онлайн образовательных программ и критериальной базы, которая может быть использована при проведении их профессионально-общественной аккредитации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)