Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коэффициент эмоциональности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Андреева, И. Н.

    Эмоциональный интеллект: исследования феномена [Текст] / И. Н. Андреева // Вопросы психологии. - 2006. - N 3. - С. . 78-86. - Библиогр.: с. 85-86 (43 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vopp06_000_003_0078_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 3.- С. 78-86. - vopp06_000_003_0078_1, 3, 78-86
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
эмоции -- эмоциональная компетентность -- эмоциональный интеллект -- коэффициент эмоциональности -- эмоциональная культура человека
Аннотация: Рассматриваются определения и структура эмоционального интеллекта в рамках различных научных подходов к исследованию данного феномена; составляются научный и популярный подходы к определению и развитию эмоционального интеллекта; обосновывается актуальность его изучения и развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Андреева, И. Н.
    Предпосылки развития эмоционального интеллекта [Текст] / И. Н. Андреева // Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. . 57-65. - Библиогр.: с. 64-65 (52 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vopp07_000_005_0057_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 5. - С. 57-65. - vopp07_000_005_0057_1, 5, 57-65
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
нейротизм -- синхрония -- локус контроля -- интеллект -- эмоциональный интеллект -- коэффициент эмоциональности -- эмоциональная восприимчивость -- эмоциональная компетентность -- экстраверсия -- интроверсия -- рационализация -- андрогинность
Аннотация: Рассматриваются предпосылки развития эмоционального интеллекта. К биологическим предпосылкам относятся уровень эмоционального интеллекта родителей, правополушарный тип мышления, наследственные задатки эмоциональной восприимчивости, свойства темперамента, особенности переработки информации. В качестве социальных предпосылок эмоционального интеллекта рассматриваются синтония, закономерно сменяющаяся рационализацией, степень развития самосознания ребенка, уверенность в эмоциональной компетентности, уровень образования родителей и семейный доход, эмоционально благополучные отношения между родителями, андрогинность, внешний локус контроля, религиозность. В основе биологических предпосылок для развития эмоционального интеллекта лежат врожденные различия, касающиеся функциональной ассиметрии мозга и свойств темперамента. Социальные предпосылки эмоционального интеллекта складываются прежде всего в семейном окружении. Они определяются характером отношений между супругами, их вниманием к внутренней жизни ребенка и такой стратегией воспитания, которая предполагает формирование адекватной самооценки и позитивного образа Я, развитие самоконтроля и способности к взвешенному анализу эмоциональной информации; отсутствие жесткой установки на соответствие поведения ребенка требованиям его гендерной роли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)