Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=космическое мировоззрение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дьяченко, И. Ю.
    Грани знания и познания в трилогии "Великое путешествие" Л. В. Шапошниковой [Текст] / И. Ю. Дьяченко // Вестник культурологии. - 2020. - № 3. - С. 102-118. - Библиогр.: с. 117-118 . - ISSN 2658-3291
УДК
ББК 87.3(2)
Рубрики: Философия
   Философия России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
живая этика -- знание (философия) -- космизм -- космическая эволюция -- космическое мировоззрение -- мироздание -- познание -- рериховеды -- синтез (философия) -- философы -- человек (философия) -- энергия (философия)
Аннотация: Особенности философии Живой Этики и ее системы познания, ставшей основой творческого и научного наследия семьи Рерихов в трилогии "Великое путешествие" рериховеда и философа Л. В. Шапошниковой.


Доп.точки доступа:
Рерих, Н. К.; Шапошникова, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Халилов, Р. А.
    Методологическая основа применения космизма для развития педагогической теории и практики [Текст] / Р. А. Халилов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2022. - № 1. - С. 247-268. - Библиогр.: с. 265-268 (32 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 74.202
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
космизм -- космическое мировоззрение -- методология космизма -- онтологические аргументы -- онтология педагогического космизма -- педагогическая теория -- педагогические идеи космизма -- педагогический космизм -- психология педагогики
Аннотация: Актуальность заявленной проблематики связана с незавершенностью трансформаций современного образования, требующей поиска инновационных инструментов и методов решения существующих проблем. Применение методологии космизма в педагогической практике представляется важным в контексте модернизации образовательной системы на основе принципов ориентированности обучения на личность человека и общечеловеческих ценностей. С учетом недостаточной изученности онтологии педагогического космизма, выбранное направление исследования представляется актуальным.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)