Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративный патриотизм<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Барков, С. А.
    Воспитание корпоративного патриотизма как задача современного менеджмента [Текст] / С. А. Барков, Т. А. Люботурова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2008. - N 2. - С. 119-132. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 60.55
Рубрики: Социология--Россия--США--Япония
   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
патриотизм -- корпоративный патриотизм -- воспитание корпоративного патриотизма -- имидж организации
Аннотация: Рассматривается культура организации, особенности ее внутреннего имиджа, его создание, управленческие ресурсы воспитания патриотизма.


Доп.точки доступа:
Люботурова, Т. А.

Найти похожие

2.


    Барков, С. А.
    Социальные основы репутации трансформирующихся компаний [Текст] / С. А. Барков, О. В. Дорохина // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 3. - С. 143-157. - Библиогр.: с. 157 . - ISSN 0320-8095. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.504/506 + 60.55 + 65.24 + 65.305.142
Рубрики: Социология--Россия
   Социологическое исследование

   Социология организаций

   Экономика

   Экономика труда

   Экономика электроэнергетики

Кл.слова (ненормированные):
трансформирующиеся компании -- энергетические компании -- репутация компании -- имидж компании -- реструктуризация -- нематериальные активы -- репутационные риски -- слияние компаний -- поглощение компаний -- культура компаний -- организационная культура компаний -- естественные монополии -- рыночные отношения -- дробление корпораций -- конкуренция -- фокус-группы -- социологические опросы -- корпоративный патриотизм -- культурная экспансия -- PR-деятельность
Аннотация: Анализируются результаты социологического исследования репутации энергетической компании, созданной в результате реструктуризации РАО "ЕЭС России". Обосновывается вывод о том, что дробление единой компании может негативно сказываться на внутреннем имидже организации.


Доп.точки доступа:
Дорохина, О. В.; Фридман, М. (экономист); ОГК-2; Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергииЧетвертая власть, ЗАО; Сургутская ГРЭС -1; ЕЭС России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Барков, С. А.

    Социальные основы репутации трансформирующихся компаний [Текст] / С. А. Барков, О. В. Дорохина // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 3. - С. 143-157. - Библиогр.: с. 157 . - ISSN 0320-8095
УДК
ББК 60.504/506 + 60.55 + 65.24 + 65.305.142
Рубрики: Социология--Россия
   Социологическое исследование

   Социология организаций

   Экономика

   Экономика труда

   Экономика электроэнергетики

Кл.слова (ненормированные):
трансформирующиеся компании -- энергетические компании -- репутация компании -- имидж компании -- реструктуризация -- нематериальные активы -- репутационные риски -- слияние компаний -- поглощение компаний -- культура компаний -- организационная культура компаний -- естественные монополии -- рыночные отношения -- дробление корпораций -- конкуренция -- фокус-группы -- социологические опросы -- корпоративный патриотизм -- культурная экспансия -- PR-деятельность
Аннотация: Анализируются результаты социологического исследования репутации энергетической компании, созданной в результате реструктуризации РАО "ЕЭС России". Обосновывается вывод о том, что дробление единой компании может негативно сказываться на внутреннем имидже организации.


Доп.точки доступа:
Дорохина, О. В.; Фридман, М. (экономист); ОГК-2; Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергииЧетвертая власть, ЗАО; Сургутская ГРЭС -1; ЕЭС России
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Дрожжина, Елена Евгеньевна.
    Матрица социализации личности в социокультурной среде университета [Текст] / Е. Е. Дрожжина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2011. - N 1 (13). - С. 132-137. - Библиогр.: с. 136 (5 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.54 + 74.58
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социализация личности -- социализация студентов -- университеты -- университетская среда -- университетское образование -- социокультурная среда -- корпоративный патриотизм -- социализация молодежи -- студенческая молодежь -- молодежная политика -- корпоративная политика -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- образовательная среда вуза -- гуманитарная среда вуза -- студенческое самоуправление -- гуманитарное обучение -- языковая среда -- внеучебная среда -- социологи -- исследователи
Аннотация: Определены и обоснованы основные пути социализации студентов в процессе модернизации системы образования. На примере Волгоградского государственного университета показаны приоритеты социально-воспитательной политики вуза, деятельность по социализации молодежи в образовательном пространстве университета.


Доп.точки доступа:
Ковалева, А. И.; Иваненков, А.; Кон, И. С. (доктор философских наук ; 1928-); Бугров, Д. В.; Волгоградский государственный университет; ВолГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Свердликова, Е. А. (кандидат философских наук; доцент).
    Традиции российского бизнеса и корпоративный патриотизм [Текст] / Е. А. Свердликова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2017. - № 2. - С. 116-136. - Библиогр.: с. 132-133. - Ref.: pp. 133-136 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.504/506 + 60.55
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

   Социология организаций--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бизнес-периодика -- деловая культура -- духовно-нравственные ценности -- качественно-количественные исследования -- контент-анализ -- корпоративная культура -- корпоративный патриотизм -- культурные ценности -- лояльность персонала -- методы анализа биографий -- мотивация труда -- национальный патриотизм -- организационная культура -- организационное развитие -- приверженность персонала -- социологические компании -- статистические данные -- трудолюбие -- ценности деловой культуры
Аннотация: Анализируются результаты исследований корпоративной культуры российских организаций, полученные за последние десятилетия известными отечественными и западными социологическими компаниями, а также отдельными российскими социологами. Выводы делались на основе качественно-количественных исследований ценностей российской деловой культуры, проведенных с использованием методов анализа биографий и контент-анализа современной бизнес-периодики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)