Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)Авторефераты (2)Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конфликтная ситуация<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сгонникова, Евгения Михайловна.
    Педагогическая рефлексия и формирование конфликтологической компетенции [Текст] / Е. М. Сгонникова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 70-75. - Библиогр.: с. 74-75 (4 назв. ) . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 88.4 + 74р
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогическое образование -- студенты педагогических вузов -- компетенция -- компетентность -- конфликтная ситуация -- конфликтологическая компетенция -- педагогическая рефлексия
Аннотация: Представлена структурно-функциональная характеристика конфликтологической компетенции, процесс ее воспитания у студентов педагогического вуза на основе рефлексии.


Найти похожие

2.


    Лочмелис, Елизавета Романовна.
    Повесть "Юлия" как один из этапов творческой эволюции Н. М. Карамзина [Текст] / Е. Р. Лочмелис // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2023. - № 6. - С. 112-122. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
дидактическая повесть -- композиция -- конфликтная ситуация -- повести -- психологизм -- сюжетная модель
Аннотация: Тема статьи - повесть "Юлия" Н. М. Карамзина в ее отношении к литературному источнику, роману Ж. -Ж. Руссо "Юлия, или Новая Элоиза", и к поздним повестям автора. "Юлия" - дидактическая повесть, персонажи которой читают "Элоизу", сообразуя свои поступки с содержащимися в этих книгах предписаниями. Несогласие же с идеями Руссо высказывает не автор, а героиня, тогда как на композиционном уровне руссоистский пафос, напротив, утверждается. Сюжетная модель романа "Новая Элоиза - любовный треугольник, включающий персонажей, противопоставленных по критерию "чувствительности", и отражают уже оформившееся расхождение Карамзина со взглядами Руссо. Кроме того, в них отчетливо просматривается романная структура и меняется тип конфликтной ситуации - это не нравственный выбор между добродетелью и пороком, а конфликт художника и толпы, что объясняется переориентацией Карамзина на немецкую романную традицию, в частности на жанр романа воспитания.


Доп.точки доступа:
Карамзин, Н. М. (русский историк ; 1766-1826); Руссо, Ж.-Ж. (франко-швейцарский философ ; 1712-1778)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)