Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компьютерные формы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Агафонов, Е. А. (преподаватель).
    Методологическое применение контекстуально-игрового и коммуникативного понимания языка в философии искуственного интеллекта [Текст] / Е. А. Агафонов // Вестник Поморского университета. Сер. Гуманитарные и социальные науки. - 2006. - N 4. - С. . 51-55. - Библиогр.: с. 55. - RUMARS-vpu206_000_004_0051_1
УДК
ББК 32.813
Рубрики: Радиоэлектроника--Искусственный интеллект. Экспертные системы
   Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук

Кл.слова (ненормированные):
философия языков -- философия интеллекта -- компьютерные науки -- моделирование -- естественный язык -- контекстуальность -- когнитивная информация -- фреймы -- стохастичность -- темпоральность естественного интеллекта -- текст -- сценарии -- схемы -- ситуационные модели -- компьютерные формы -- информационные технологии -- тесты Тьюринга -- Тьюринга тесты
Аннотация: Проблема создания искусственного интеллекта в работах отечественных и зарубежных ученых. Взаимосвязь дисциплин.


Доп.точки доступа:
Лекторский \в. А.\; Микешина \л. А.\; Хайдеггер \м.\; Минский \м.\

Найти похожие

2.


    Топкси, А.
    Преднамеренное повторение и учебный стиль: возрастание эффективности и связанности взаимодействия в асинхронных онлайновых дискуссиях [Текст] / А. Топкси // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 9. - С. 113-115. - Реф. ст.: Topcxi A. Intentional repetition and learning style: Increasing efficient and cohesive interaction in asynchronous online discussions // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, 5. Р. 901-917. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
асинхронные диалоговые форумы -- когнитивные стили -- коммуникации -- компьютерные формы -- мышление
Аннотация: Асинхронные онлайновые обсуждения различных вопросов и дискуссии все более и более объединяются в онлайновые диалоговые окружающие среды обучения и становятся традиционными курсами реального общения лицом к лицу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Топкси, А.

    Преднамеренное повторение и учебный стиль: возрастание эффективности и связанности взаимодействия в асинхронных онлайновых дискуссиях [Текст] / А. Топкси // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 9. - С. 113-115. - Реф. ст.: Topcxi A. Intentional repetition and learning style: Increasing efficient and cohesive interaction in asynchronous online discussions // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, 5. Р. 901-917. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
асинхронные диалоговые форумы -- когнитивные стили -- коммуникации -- компьютерные формы -- мышление
Аннотация: Асинхронные онлайновые обсуждения различных вопросов и дискуссии все более и более объединяются в онлайновые диалоговые окружающие среды обучения и становятся традиционными курсами реального общения лицом к лицу.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)