Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компоненты образовательного процесса<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Суконкина, Т. Н.
    Региональные аспекты реализации этнокультурного образования в начальной школе региона [Текст] / Т. Н. Суконкина // Регионология. - 2013. - № 4. - С. 69-75. - Библиогр.: c. 74 (8 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Мордовия--Россия
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
компоненты образовательного процесса -- межнациональные отношения -- начальная школа -- образовательная политика -- образовательные программы -- учебные планы -- этнокультура -- этнокультурное образование
Аннотация: Статья посвящена проблеме реализации этнокультурного образования. Особое внимание уделяется включению регионального компонента в учебные планы начальной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шевелева, Наталья Александровна.
    Юридические онлайн-курсы: ожидания и возможности [Текст] / Шевелева Наталья Александровна, Лаврикова Марина Юрьевна, Васильев Илья Александрович // Закон. - 2018. - № 5. - С. 176-186. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр. : с. 186 (2 назв.). - Примеч. . - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные образовательные технологии -- информационные технологии -- компоненты образовательного процесса -- образовательный процесс -- онлайн-курсы -- учебные планы -- электронное обучение -- юридическое образование
Аннотация: О распространении на рынке образовательных услуг онлайн-курсов, в том числе и курсов с юридическим содержанием, и проблемах, с которыми сталкиваются образовательные организации с имплементацией онлайн-курсов и результатов их освоения в образовательный процесс. Отмечается, что действующие регламентирующие нормы не выделяют онлайн-курсы как отдельные компоненты образовательной программы или в качестве формы ее реализации, однако предлагают определенные решения для их использования и стимулируют образовательные организации к локальному нормотворчеству. Предлагается авторская точка зрения на перспективы использования юридических онлайн-курсов в процессе подготовки юристов по основным образовательным программам.


Доп.точки доступа:
Лаврикова, Марина Юрьевна; Васильев, Илья Александрович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)