Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компоненты коммуникативной компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гурулева, Татьяна Леонидовна (доктор педагогических наук, доцент).
    Компетенции владения китайским языком [Текст] : компонентные и уровневые характеристики / Т. Л. Гурулева // Высшее образование в России. - 2018. - № 7. - С. 153-163 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
владение китайским языком -- вузы -- высшие учебные заведения -- китайский язык -- коммуникативная компетенция китайского языка -- компетенции владения китайским языком -- компоненты коммуникативной компетенции -- уровни владения китайским языком
Аннотация: Посвящается исследованию владения китайским языком.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Максимова, Инна Радиславовна (кандидат педагогических наук).
    Формирование компонентов коммуникативной компетенции обучаемых при изучении иностранного языка [Текст] / И. Р. Максимова // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 3. - С. 26-30 : фот. - Библиогр.: с. 30 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- высшее образование -- грамматика -- дедуктивное обучение -- имплицитное обучение -- индуктивное обучение -- иностранные языки -- интерактивный дискурс -- коммуникативная компетенция -- компоненты коммуникативной компетенции -- лексика -- речь -- трансактивный дискурс -- устная коммуникация -- учебные дисциплины -- эксплицитное обучение -- языковые корпуса
Аннотация: Рассмотрено формирование компонентов коммуникативной компетенции при изучении английского языка. Предложены задания для эксплицитного и имплицитного обучения лексике, проанализирован дедуктивный и индуктивный способ обучения грамматике. Наряду с другими способами пополнения грамматических знаний обучаемых отмечена необходимость обращения к языковым корпусам. Описаны модели устной коммуникации, а также приведены различия между интерактивным и трансактивным дискурсом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)