Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативно-ориентированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Чуксина, О. (доц.).
    Обучение англоязычному диалогическому общению [Текст] : социокультурный аспект / О. Чуксина, Г. Кретинина, Н. Гончарова // Высшее образование в России. - 2007. - N 4. - С. . 160-162. - Библиогр.: с. 162 (3 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_004_0160_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- социокультурные особенности -- обучение английскому языку -- обучение англоязычному диалогическому общению -- англоязычное диалогическое общение -- диалогическое общение -- спонтанная речь -- разговорная спонтанная речь -- разговорная речь -- коммуникативно-ориентированное обучение
Аннотация: О формировании у студентов знаний социокультурных особенностей английского языка при овладении английской спонтанной речью.


Доп.точки доступа:
Кретинина, Г. (доц.); Гончарова, Н. (ст. преподаватель)

Найти похожие

2.


    Кретинина, Г. (доц.).
    Межкультурная коммуникация и обучение английскому дискурсу [Текст] / Г. Кретинина, Н. Гончарова, О. Чуксина // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 135-136. - Библиогр.: с. 136 (4 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_008_0135_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- коммуникативно-ориентированное обучение -- обучение английскому дискурсу -- английский дискурс -- устный дискурс -- диалогический дискурс -- дискурс -- английская спонтанная речь -- спонтанная речь -- межкультурная коммуникация -- средства коммуникации -- вербальные средства коммуникации -- невербальные средства коммуникации -- коммуникация -- межкультурная интеракция -- языковая личность
Аннотация: О проявлениях социокультурных особенностей невербальных и вербальных средств коммуникации в устном дискурсе в процессе коммуникативно-ориентированного обучения студентов английской спонтанной речи.


Доп.точки доступа:
Гончарова, Н. (ст. преподаватель); Чуксина, О. (доц.)

Найти похожие

3.


    Макеева, Е. А. (старший преподаватель).
    Коммуникативно-компетентностный подход к обучению иностранному языку будущих журналистов [Текст] / Е. А. Макеева // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2010. - N 4 (24). - С. 144-148. - Библиогр.: с. 148 (3 назв. ) . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные компетенции -- обучение иностранному языку -- журналисты -- профессиональная подготовка журналистов -- социокультурные компетенции -- коммуникативно-ориентированное обучение
Аннотация: Коммуникативно-компетентностный подход рассматривается как один из наиболее эффективных к обучению иностранному языку в неязыковом вузе. Показан его потенциал для формирования лингвистически образованной личности, действующей в определенном профессиональном сообществе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)