Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=количество информации<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Хмелькова, О. П

    Уроки по измерению количества информации (XI класс) [Текст] / О. П. Хмелькова // Информатика и образование. - 2006. - N 2. - С. . 7-17. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_002_0007_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 2. - С. 7-17. - inio06_000_002_0007_1, 2, 7-17
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки информатики -- информация -- количество информации -- 11 класс -- задачи -- единицы измерения -- виды информации -- свойства информации -- измерение количества информации -- определение информации -- вероятностный подход
Аннотация: Методическая разработка серии уроков по темам: "Содержательный подход к измерению количества информации", "Алфавитный подход к измерению количества информации" и "Вероятностный подход к измерению количества информации". Даны примеры учебных заданий и задач (с решениями) .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Левченко, И. В. (канд. пед. наук).

    Система задач для обучения учащихся основной школы содержательному подходу к измерению информации [Текст] / И. В. Левченко, О. Ю. Заславская // Информатика и образование. - 2006. - N 11. - С. . 68-74. - Библиогр.: с. 74 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_011_0068_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 11. - С. 68-74. - inio06_000_011_0068_1, 11, 68-74
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
задачи -- задачи по информатике -- обучение учащихся -- информация -- измерение информации -- количество информации -- информативность сообщений
Аннотация: В статье рассмотрены функции и этапы решения задач по измерению информации на основе содержательного подхода, который позволяет методически грамотно представить учащимся единицу измерения информации - 1 бит. В статье приведены примеры решений и оформления 11 задач данного типа.


Доп.точки доступа:
Заславская, О. Ю. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гусева, Е. Н. (канд. пед. наук).
    Задачи на измерение количества информации с использованием понятия вероятности [Текст] / Е. Н. Гусева // Информатика и образование. - 2008. - N 2. - С. 61-64 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вероятность -- задачи -- измерение информации -- информация -- количество информации -- понятие вероятности
Аннотация: Практика вступительных экзаменов по информатике показывает, что достаточно хорошо решая задачи по программированию и логике (поскольку им уделяется значительное внимание как в школьных учебниках по информатике, так и на уроках), абитуриенты испытывают трудности, когда сталкиваются с комбинированными задачами, которые требуют знаний из разных областей информатики, математики, комбинаторики и даже теории вероятностей. В данной статье автор рассматривает методику решения задач на тему "Измерение количества информации - с использованием понятия "вероятность".


Найти похожие

4.


    Жилина, И. Б.
    Два мифа о количестве информации [Текст] / И. Б. Жилина, С. А. Жилин // Информатика и образование. - 2009. - N 1. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
измерение информации -- информатика в школе -- количество информации -- преподавание информатики
Аннотация: Тема "Количество информации и методы его измерения" обычно не считается очень трудной для изучения, особенно после знакомства с двоичной системой счисления и принципом двоичного кодирования информации. Но эта тема кажется простой только на первый взгляд. На самом деле именно здесь, по мнению авторов, наблюдается целый ряд серьезных заблуждений, которые часто встречаются в учебной практике. В данной статье авторы рассматривают два из них.


Доп.точки доступа:
Жилин, С. А.

Найти похожие

5.


    Гончаренко, Валерий Евстафиевич (кандидат технических наук).
    Проблемы трактовки меры Шеннона в курсе информатики [Текст] = Treatment of Shannon`s measure in informatics course / В. Е. Гончаренко // Информатика и образование. - 2013. - № 7. - С. 60-70 : 1 рис. - Библиогр.: с. 70 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Шеннона формула -- вероятность -- задачи -- измерение -- измерение информации -- индивидуальное количество информации -- информатика -- информация -- количество информации -- методические материалы -- определение вероятности -- решения задач -- случайные события -- формула Шеннона -- формулировки задач -- школьный курс
Аннотация: Рассматриваются методические проблемы определения и измерения информации в школьном курсе информатики. Основное внимание уделено вероятностно-статистическому подходу к измерению информации, основоположником которого является Клод Шеннон. Приводятся описание этого подхода и требования к корректным формулировкам задач на данную тему. Рассматриваются решения задач.


Доп.точки доступа:
Шеннон, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Величковский, Б. Б.
    Структура рабочей памяти: эффекты увеличения количества информации, усложнения обработки и интерференции [Текст] / Б. Б. Величковский, Е. Ю. Никонова, М. А. Румянцев // Психологический журнал. - 2015. - Т. 36, № 3. - С. 38-48 : табл. - Библиогр.: с. 47-48 (24 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
долговременная память -- интерференция -- информация -- исследования -- когнитивная психология -- количество информации -- обработка информации -- рабочая память -- хранение информации
Аннотация: Исследование влияния количества удерживаемой в рабочей памяти информации, сложности когнитивной обработки и интерференции на определение объема рабочей памяти.


Доп.точки доступа:
Никонова, Е. Ю.; Румянцев, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Василец, Витольд Иванович (начальник бюро информационной безопасности).
    Вероятностный подход к априорной оценке защищенности информационной сферы промышленного производства, размещаемого в индустриальном парке РФ [Текст] / В. И. Василец, В. Э. Скворцов // Вопросы защиты информации. - 2019. - № 3. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. ) . - ISSN 2073-2600
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
защита информации -- информативные сигналы -- информационная безопасность -- информационная сфера -- количество информации -- сфера промышленного производства -- энтропия
Аннотация: Рассмотрен вариант определения энтропии и количества информации о дискретных случайных величинах, эквивалентных охраняемым информативным сигналам (сообщениям), характерным для носителей информации ограниченного доступа.


Доп.точки доступа:
Скворцов, Вадим Эвальдович (генеральный директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)