Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=когнитивная стоимость<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Фриссон, С. К.
    Вынужденное дополнение не модулируется конкуренцией: доказательства на основе анализа глазодвигательных реакций [Текст] : дайджест / С. Фриссон, Б. МакЭлри // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 120-121. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition. - 2008, Vol. 34. - N 1. - P. 1-11. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
глазодвигательные реакции -- чтение текстов -- возвратное забывание -- восстановление контекста -- умственный контроль -- семантическая обработка информации -- синтаксически неполноценные фразы -- психосемантика -- вербально-лингвистические способности -- обучение речи -- умственаня активность -- когнитивная стоимость
Аннотация: Глазодвигательные реакции при чтении текстов, требующих вынужденных дополнений и умственного восстановления контекста. Проявление конкурирующих смыслов при восприятии ситнтаксически неполноценных фраз и двусмысленностей.


Доп.точки доступа:
МакЭлриБьерк, Э. Л.

Найти похожие

2.


    Эннемосер, М.
    Соотношение объемов просмотра телевизора и чтения: результаты четырехлетнего лонгитюдного исследования [Текст] : дайджест / М. Эннемосер, В. Шнейдер // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 123-125. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2007, Vol. 99. - N 2. - P. 349-368. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
просмотр телепередач -- интеллектуальное развитие -- детское чтение -- младшие школьники -- когнитивное развитие -- навыки чтения -- коэффициент умственного развития -- школьные достижения -- когнитивная стоимость
Аннотация: Взаимосвязь развития чтения от просмотра телепрограмм. Необходимость постоянного мониторинга детского просмотра телепередач и принятие ответственности родителей и педагогов за выбор программ.


Доп.точки доступа:
Шнейдер, В.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)