Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клиентская лояльность<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Рассказов, Владимир Николаевич.
    Особенности маркетинговых исследований современного комплекса отдыха [Текст] / Рассказов Владимир Николаевич, Розанова Татьяна Павловна // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. . 17-24. - Библиогр.: с. 24 (4 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_004_0017_1. - рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- программы -- лояльность -- клиентская лояльность -- услуги -- эффективность -- экономическая эффективность -- анкетирование -- интервью -- опросы -- коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- отдых -- комплексы отдыха
Аннотация: Рассматривается программа маркетинговых исследований, проведенных в комплексе отдыха "Завидово". Исследования выявляют возможности роста эффективности работы "Завидово" как путем привлечения в комплекс новых клиентов, так и путем повышения клиентской лояльности.


Доп.точки доступа:
Розанова, Татьяна Павловна; Завидово, комплекс отдыха
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бондаренко, В. А. (канд. экон. наук).
    Новые возможности оценки клиентской лояльности на рынке подвижной связи [Текст] / В. А. Бондаренко, А. С. Сагоян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 6. - С. . 62-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. ). - RUMARS-mrus06_000_006_0062_1. - табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика связи
   Россия
    Ростов-на-Дону

Кл.слова (ненормированные):
сотовая связь -- мобильная связь -- рынок сотовой связи -- телефоны -- рынок мобильной связи -- клиентская лояльность -- маркетинговые исследования -- клиентские предпочтения -- мобильные телефоны -- сотовые телефоны
Аннотация: В статье представлено маркетинговое исследование лояльности клиентов мобильной связи в г. Ростов-на-Дону. Исследование позволило выявить существование определенного рейтинга предпочтений в сознании потребителей в зависимости от марки телефона.


Доп.точки доступа:
Сагоян, А. С. (асп. каф. маркетинга и рекламы)

Найти похожие

3.


    Захарова, Ирина Александровна.
    Клиентская лояльность: факторы влияния на создание долгосрочных взаимоотношений с клиентом [Текст] / И. А. Захарова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2011. - N 3. - С. 71-79. - Библиогр.: с. 79 (7 назв. ) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
клиенты банков -- банковские клиенты -- долгосрочные отношения -- клиентская лояльность -- лояльность клиентов -- программы лояльности
Аннотация: Рассматриваются факторы, которые могут способствовать укреплению клиентской лояльности, повлиять на повторную покупку финансовой услуги. Представлены рекомендации по внедрению системы лояльности в банке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сокол, С. (руководитель).
    Лояльность клиента начинается с офиса [Текст] / С. Сокол // Аналитический банковский журнал. - 2013. - № 9 (211). - С. 78-79 . - ISSN 2076-9504
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- клиентская лояльность -- лояльность клиента -- программное обеспечение -- программные продукты
Аннотация: Что дает банку рост лояльности клиентов, и как современное ИТ-решение поможет ее повысить.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Стать участником программы "Спасибо от Сбербанка" стало еще проще [Текст] // Аналитический банковский журнал. - 2013. - № 9 (211). - С. 12 . - ISSN 2076-9504
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
СМС -- банки -- банковские программы -- клиентская лояльность -- лояльность -- программы лояльности -- регистрация -- сберегательные банки
Аннотация: Сообщение о возможности регистрации в программе "Спасибо от Сбербанка" с помощью СМС.


Доп.точки доступа:
Сбербанк РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Лампси, Алексей.
    Регулятор поделится с банком авторитетом [Текст] / А. Лампси // Банковское обозрение. - 2018. - № 8. - С. 82-83
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковская конкуренция -- банковские продукты -- клиентская лояльность -- маркетплейс -- продуктовая линейка -- финансовая доступность
Аннотация: Финансовое сообщество с энтузиазмом ждет запуска маркетплейса от ЦБ в надежде, что доверие россиян к государству поможет расширить рынок. Проект "Маркетплейс от ЦБ" должен решать две главных проблемы — способствовать развитию конкуренции и финансовой доступности.


Доп.точки доступа:
Центральный Банк России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Мальковская, Мария.
    Мы должны быть лучшими для клиентов каждый день! [Текст] / М. Мальковская ; беседовал П. Самиев // Банковское обозрение. - 2019. - № 9. - С. 76-77
УДК
ББК 65.262 + 65.271
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
InsurTech-проекты -- интервью -- клиентская лояльность -- клиентские сервисы -- страховой рынок -- страховые приложения -- урегулирование убытков -- цифровизация финансовых услуг
Аннотация: О проблемах клиентского сервиса, лояльности клиентов в страховании и о том, как ситуацию изменят новейшие технологии, рассказала Мария Мальковская, генеральный директор компании "УРАЛСИБ Страхование".


Доп.точки доступа:
Самиев, Павел \.\; Страховая компания "УРАЛСИБ Страхование"Страховая компания УРАЛСИБ Страхование; "УРАЛСИБ Страхование", страховая компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кузьмина, Полина.
    Замеряй и властвуй [Текст] / П. Кузьмина, Н. Юртаев // Банковское обозрение. - 2019. - № 11. - С. 46-47
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
Customer Centricity -- клиентоориентированные компании -- клиентская аналитика -- клиентская лояльность -- клиентский опыт -- российские банки
Аннотация: О трансформации Банка "Ренессанс Кредит" в Customer Centricity организацию.


Доп.точки доступа:
Юртаев, Николай; Банк "Ренессанс Кредит"Банк Ренессанс Кредит; "Ренессанс Кредит", банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Рожкова, Лилия Валерьевна (доктор социологических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Механизмы повышения эффективности работы финансовой организации на примере Пензенского региона [Текст] / Л. В. Рожкова, А. Ш. Дубина, Е. М.Тишина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2020. - № 1 (53). - С. 143-149. - Библиогр.: с. 148 (7 назв.) . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия--Пензенская область

Кл.слова (ненормированные):
клиентская лояльность -- клиенты -- кредиты -- лояльность -- микрокредиты -- микрофинансовые организации -- финансовые организации -- эффективность ркаботы
Аннотация: Цель исследования состоит в анализе механизмов повышения эффективности работы финансовых организаций путем управления клиентской лояльностью. Проведен теоретический анализ формирования клиентской лояльности, рассмотрены механизмы управления клиентской лояльностью, лояльность микрофинансовой организации. На примере финансовой организации ООО "Быстроденьги" раскрыты модели управления клиентской лояльностью.


Доп.точки доступа:
Дубина, Альбина Шагидулловна (кандидат социологических наук; доцент); Тишина, Екатерина Михайловна (старший преподаватель); ООО Микрокредитная компания "Быстроденьги"; Микрокредитная компания "Быстроденьги", ООО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Поминов, Даниил (обозреватель).
    Банки и задачи развития платежной инфраструктуры финансового рынка [Текст] / Даниил Поминов // Банковское обозрение. - 2022. - № 10. - С. 24-26
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия, 2022 г.

Кл.слова (ненормированные):
банки -- безналичные платежи -- клиентская лояльность -- платежные инструменты -- платежные системы -- платежный рынок -- ритейл -- розничная торговля -- трансграничные переводы -- финансовые сервисы -- финансовые сообщения -- цифровая среда -- цифровой рубль
Аннотация: Круглый стол с такой повесткой завершал деловую программу Международного банковского форума "Банки России – XXI век". Основными темами дискуссии стали развитие инфраструктурных проектов и национальных платежных инструментов, изменение бизнес-моделей и логики взаимодействия банков, ритейла и потребителей, а также проблемы трансграничных переводов.


Доп.точки доступа:
"Банки России – XXI век", международный банковский форум; "Банки России – XXI век", международный банковский форум \круглый стол "банки и задачи развития платежной инфраструктуры финансового рынка"\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)