Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=классический танец<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Измайлова, И. К. (канд. пед. наук).

    Реализация педагогических технологий в процессе обучения учащихся хореографических образовательных учреждений [Текст] / И. К. Измайлова // Право и образование. - 2006. - N 4. - С. . 130-141. - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_004_0130_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 130-141. - prio06_000_004_0130_1, 4, 130-141
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- процесс обучения -- экспериментальное обучение -- хореографические учебные заведения -- хореографические училища -- хореография -- пластический тренинг -- классический танец
Аннотация: О применении педагогических технологий в хореографических учебных заведениях, направленных на всестороннее развитие личности будущего специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Антонова, Марина Васильевна.
    История возникновения и развития аттитуд [Текст] / М. В. Антонова // Вопросы культурологии. - 2009. - N 7 (июль). - С. 93-94 : рис. - Библиогр.: с. 94 (2 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 85.325/327
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Виды танца в целом--Европа, 18 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
классический танец -- позы классического танца -- позы древних изваяний -- аттитуды -- живые картины -- живые статуи -- теория танца Плутарха -- Плутарха теория танца -- eremias -- остановки -- rhytmos
Аннотация: В статье рассказывается об уникальном явлении - аттитудах (чаще встречается название "аттитюд"), появившихся в XVIII столетии в Европе, забытых на время, и получивших вторую жизнь в XXI веке. Самыми известными в то время исполнительницами аттитуд стали Ида Брун и Эмма Гамильтон.


Доп.точки доступа:
Плутарх (историк, писатель, философ ; ок. 46 - ок. 127); Гамильтон, Э. (актриса ; 1765-1815); Брун, И. (Аделаида Каролина Иоганна, исполнительница немых сцен); Брун, Ф. С. Х. (поэтесса, писательница ; 1765-1835); Сталь, А. Л. Ж. де (писатель, публицист ; 1766-1817)

Найти похожие

3.


    Овчинникова, Е. В. (аспирантка).
    Диагностика процесса обучения классическому танцу в младших классах хореографических училищ [Текст] / Е. В. Овчинникова // Образование и общество. - 2014. - № 2 (85). - С. 113-115. - Библиогр.: с. 115 (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.32р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Хореографическое образование

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесбережение -- классический танец -- личностно-ориентированный подход -- обучение классическому танцу -- педагогическое наблюдение -- психосоматические расстройства
Аннотация: Рассматривается важность диагностики педагогического процесса в хореографических училищах. Подчеркивается необходимость индивидуального подхода в обучении классическому танцу учащихся младших классов хореографических училищ. Обсуждается проблема возникновения психосоматических явлений у учащихся на начальном этапе образования. Отмечается здоровьесберегающая составляющая диагностики процесса обучения классическому танцу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Воронин, Евгений Александрович (студент).
    Специфика подбора музыкального материала для урока классического танца [Текст] / Воронин Евгений Александрович // Ученый совет. - 2016. - № 4. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.32р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Хореографическое образование

Кл.слова (ненормированные):
балет -- искусство балета -- классический танец -- музыкальное воспитание -- музыкальное оформление -- музыкальное сопровождение -- музыкальные произведения -- подбор музыки -- подготовка кадров -- преподавание хореографии -- уроки классического танца -- хореография
Аннотация: В статье показано, что одно из основных требований методики классического танца - целенаправленное музыкальное воспитание. Уметь творчески вдохновенно и виртуозно воплощать содержание музыки - значит обладать одним из главных элементов актерского мастерства. Автор показывает, что будущему преподавателю очень важно знать, в каком направлении и как следует воспитать это умение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Инякин, Юрий.
    История одной фотографии [Текст] / Ю. Инякин // Российская Федерация сегодня. - 2016. - № 3. - С. 76 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 85.335.42
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Балетный театр

Кл.слова (ненормированные):
балерины -- балетные педагоги -- классический балет -- классический танец -- педагоги -- русский балет -- фотографии
Аннотация: Об истории одной фотографии легендарной балерины Галины Сергеевны Улановой.


Доп.точки доступа:
Уланова, Г. С. (русская балерина; педагог ; 1910-1998)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Новикова, Дария Викторовна (студентка).
    Специфика работы педагога-репетитора в профессиональном балетном коллективе: защита национальных культурных ценностей [Текст] / Новикова Дария Викторовна // Ученый совет. - 2016. - № 7. - С. 44-47 : 1 фот. - Библиогр.: с. 47 (4 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.32р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Хореографическое образование

Кл.слова (ненормированные):
балет -- балетные школы -- занятия хореографией -- искусство балета -- классический танец -- культурные ценности -- национальные культурные ценности -- педагоги-репетиторы -- подготовка кадров -- преподавание хореографии -- преподаватели хореографии -- репетиторы-педагоги -- русская балетная школа -- русский балет -- уроки классического танца -- хореография
Аннотация: В статье показано, что специфика деятельности педагога-репетитора в балетном театре заключается в нескольких аспектах. Во-первых, это ежедневные классы для танцоров, на которых педагог-репетитор старается подбирать музыку, духовно обогащающую танцоров, задавать интересные комбинации, которые бы тренировали внимательность, память и координацию артистов, повышать технический уровень как каждого отдельно взятого исполнителя, так и всей труппы в целом. Во-вторых, репетиционная работа с репертуаром театра. Это разучивание сольных, массовых кордебалетных номеров, мизансцен, отработка техники исполнения различных номеров, подбор артистов определенных типажей и данных для соответствующих балетных партий. Автор доказывает, что формирование национальных культурных ценностей — важная составляющая работы педагога-репетитора в профессиональном балетном коллективе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ельцова, А. В. (балетный критик; автор статей по истории хореографического искусства).
    Гельцеры [Текст] : московская балетная династия / Анна Викторовна Ельцова ; художник А. Ф. Гельцер // Московский журнал. История государства Российского. - 2021. - № 3. - С. 70-79 : 20 фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 79 (2 назв. ). - Сокр. вариант ст. приведен в открытом доступе на сайте журн. . - ISSN 0008-5602
УДК
ББК 85.335.42
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Брюсов переулок--Калужская губерния--Москва, город; Россия; Товарково, деревня, 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач.
   Балетный театр

Кл.слова (ненормированные):
Иванушка-дурачок -- Клод Фролло -- Тао Хоа -- балеты -- героини балетных спектаклей -- декорации -- династии (балет) -- занавесы -- классический танец -- коллекционеры русской живописи -- легенды московского балета -- либретто опер -- мемориальные плиты -- мимические партии -- монастыри -- московские династии -- мрачные злодеи -- новаторство в балете -- оформление постановок -- персонажи балетных спектаклей -- преподаватели бальных танцев -- преподаватели пластики -- пьесы -- реалистические традиции -- семейные дуэты -- сказочные герои -- танец и мимика -- танцовщицы -- театральные художники -- характерные танцовщики -- художники-новаторы -- эскизы декораций
Аннотация: Родоначальником московской балетной династии стал немец Фридрих Хельцер, который приехал в Москву в 1830-х годах и начал преподавать бальные танцы. Все его дети, за исключением дочери Софьи, служили искусству. Особое место в истории московского театра принадлежит Анатолию Федоровичу Гельцеру (1852-1918) - театральному художнику-новатору. Ему хотелось избавиться от штампов традиционных на то время "великолепных" спектаклей с полетами, фейерверками, эффектными появлениями и исчезновениями персонажей. Стремясь к реализму в оформлении постановок, он предпринял несколько поездок по Европе и России, чтобы изучить памятники истории и национальные архитектурные традиции. На балетной сцене Москвы во второй половине 19 века блистал брат А. Ф. Гельцера Василий Федорович (1841-1908), характерный танцовщик. Одной из самых лучших партий в его творчестве стала роль Иванушки-дурачка в балете Ц. Пуни "Конек-Горбунок" (1866), он танцевал ее более 300 раз. Служению искусству посвятили себя две дочери В. Ф. Гельцера: актриса Московского художественного театра Любовь Васильевна (1878-1955) и прима Большого театра Екатерина Васильевна (1876-1962). Рассказ о становлении балерины Е. В. Гельцер, ее блистательном творчестве и последующей, не менее интересной, жизни. В память о балерине на доме в Брюсовом переулке, где она жила, установлена беломраморная мемориальная плита.


Доп.точки доступа:
Корсов, Б. Б. (оперный певец; баритон) \.\; Красовская, В. М. (историк балета) \.\; Гельцер, А. Ф. \.\; Хельцер, Ф. (родоначальник династии; Федор Гельцер; преподаватель бальных танцев); Гельцер, Ф. (родоначальник династии; Фридрих Хельцер; преподаватель бальных танцев); Гельцер, А. Ф. (театральный художник-новатор; помощник декоратора Карла Вальца (1873) в Большом театре; художник (1888) в Малом театре; две дочери ушли в монастырь ; 1852-1918); Гельцер, В. Ф. (характерный танцовщик; солист Большого театра (1863); соавтор либретто балета "Лебединое озеро"; преподаватель пластики (1889) на Драматических курсах при Малом театре и актерского мастерства в Московском балетном училище; директор Московского балетного училища (1898-1902); брат А. Ф. Гельцера ; 1841-1908); Гельцер, Л. В. (актриса Московского художественного театра ; 1878-1955); Гельцер, Е. В. (прима-балерина Большого театра; первая среди балерин народная артистка РСФСР; коллекционер русской живописи ; 1876-1962); Иогансон, Х. П. (педагог); Тихомиров, В. Д. (танцовщик; ведущий солист Большого театра; педагог; балетмейстер (1913); муж Е. В. Гельцер ; 1876-1956); Императорский Большой театр; Большой театр; Малый театр; Мариинский театр; Свято-Никольский монастырь в Малоярославце
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сюй Чен
    Проблемы эволюции китайского классического танца [Text] / Сюй Чен // Вопросы истории. - 2023. - № 6, ч. 2. - С. 212-219. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 219 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 85.325/327
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Китай
   Виды танца в целом

Кл.слова (ненормированные):
искусство танца -- китайский классический танец -- классический танец -- традиционная культура -- этнические элементы
Аннотация: В статье анализируются проблемы, возникшие в ходе эволюции китайского классического танца, исследуются и анализируются направления его дальнейшего развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)