Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=классификация электронных ресурсов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Антопольский, А.
    Типология информационных ресурсов в стандартных системах метаданных [Текст] : анализ и проблемы интеграции / А. Антопольский, В. Ауссем // Информационные ресурсы России. - 2006. - N 5. - С. . 3-6. - Библиогр.: с. 6 (7 назв. ). - RUMARS-ires06_000_005_0003_1
УДК
ББК 32.973.202 + 78с
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети
   Библиотечное дело--Автоматизация библиотечных процессов

Кл.слова (ненормированные):
информационные ресурсы -- электронные ресурсы -- типология информационных ресурсов -- классификация электронных ресурсов -- метаданные -- форматы -- UNIMARC -- MARC -- dublin core -- rus lom -- дублинское ядро -- библиотечная классификация
Аннотация: Анализируя характеристики информационных ресурсов в стандартных системах метаданных, связанных с понятиями тип и вид, авторы статьи предлагают использовать для интеграции этих понятий в федеральных электронных библиотеках фасетную классификацию с четко и эксплицитно выделенными основаниями деления (меронами) .


Доп.точки доступа:
Ауссем, В.

Найти похожие

2.


    Напалкова, И. Г.
    Электронные ресурсы как фактор оптимизации качества образовательного процесса в вузе [Текст] / И. Г. Напалкова, А. А. Напалков // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 284-288 : Рис. - Библиогр.: с. 288 (2 назв. ) . - ISSN Вест-ник
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дидактические требования -- классификация электронных ресурсов -- образовательный процесс -- оптимизация качества образовательного процесса -- организационные требования -- технические требования -- электронные ресурсы
Аннотация: Рассматривается роль электронных информационных ресурсов в процессе оптимизации качества образовательного процесса в вузе. Предложена классификация электронных ресурсов, перечислены дидактические, организационные и технические требования, предъявляемые к ним. Также отмечены основные проблемы и негативные тенденции, возникающие в ходе использования информационных ресурсов в образовательном процессе вуза, представлены рекомендации по их преодолению.


Доп.точки доступа:
Напалков, А. А.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)