Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=классификация задач<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Серегин, Г. М.
    Психологический аспект понятия "понимание" [Текст] = The psychological aspect of the concept of "anderstanding" / Г. М. Серегин // Философия образования. - 2008. - N 1 (22). - С. 156-163. - Библиогр.: с. 163 (14 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 366 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
понимание -- психические процессы -- уровень понимания -- задачи -- математические задачи -- классификация задач
Аннотация: Приводится анализ подходов к феномену понимания в психологии. Даются формулировки определений понятий понимания и уровня понимания для педагогики. Рассматривается типология математических задач по доминирующему типу мышления и диагностика уровней понимания.


Найти похожие

2.


    Лапаева, О. Н.
    Классификация задач сравнительной оценки альтернатив в экономике [Текст] / О.Н. Лапаева // Гуманизация образования. - 2014. - № 5. - С. 96-102. - Библиогр.: с. 102 (8 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Управление экономикой
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
заинтересованные стороны -- классификация задач -- количество критериев -- количество проекций -- объект анализа -- предметная область -- сравнительная оценка
Аннотация: В статье изложена авторская классификация задач сравнительной оценки альтернатив в экономике. Классификационными признаками выступают: объекты анализа, предметная область, количество критериев, фактор времени, заинтересованные стороны, количество проекций, применяемый инструментарий и др.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Стротова, Марина Николаевна (аспирант).
    Возможная классификация физических задач и их идентификация [Текст] / М. Н. Стротова // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2009. - № 318 (январь). - С. 208-210 : рис. - Библиогр.: с. 210 (9 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи -- идентификация задач -- классификация задач -- оценка уровней сложности -- преподавание физики -- сложность задач -- уровни сложности -- учебно-познавательная деятельность -- учебные задачи -- физика -- физические задачи
Аннотация: Классификация физических задач и способов их идентификации с учетом уровня сложности и видов учебно-познавательной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)